Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 26 июл 2017, 07:41
Книга Памяти Керчи Крым - твой! О Крыме и отдыхе в Крыму


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 639 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 64  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 19 июн 2014, 17:15 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 18283
Изображения: 0
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 3803 раз.
Поблагодарили: 6558 раз.
Пункты репутации: 75
Эх, мечта! :D

Россия наводит мосты в Крым


Полуостров Крым соединят с Россией двумя мостами за 200 млрд рублей


Изображение


В Крыму началась подготовка к строительству моста через Керченский пролив, который соединит полуостров с остальной Россией. Он будет самым длинным в стране и может обойтись в 200 млрд руб. Как в Керчи готовятся к строительству моста и где именно он в итоге пройдет, выяснял корреспондент «Газеты.Ru».

Указ о строительстве моста через Керченский пролив Владимир Путин подписал сразу после присоединения полуострова к России. «Мы будем стремиться, чтобы это было сделано быстро, качественно и экономно», — заявил в апреле президент.

Керчь с Украины в Россию


Сейчас попасть на территорию полуострова по суше можно только через территорию Украины. Однако на фоне политического кризиса власти в Киеве фактически запретили пересекать свою границу мужчинам из России в возрасте от 16 до 60 лет. То есть фактически всем.

Другой способ попасть в Крым на автомобиле или поезде (только грузовые) — через Керченский пролив на пароме, курсирующем между Кубанью и Керчью. Однако паромное сообщение сильно перегружено и не справляется с текущим трафиком. Только за апрель с одного берега на другой переправили 30 тыс. машин.

На первомайские праздники люди стояли в очереди по 15–18 часов, а пробка растягивалась на 10 км. В обычные дни ждать своей очереди приходится по три-пять часов. После присоединения Крыма к России трафик на паром вырос в шесть раз, и с началом курортного сезона он будет только расти.

Летом запустят дополнительный паром, однако глобально проблемы связи страны с полуостровом это не решит.

Портовый город Керчь в советские годы развивался как крупный судостроительный и металлургический центр. Однако с развалом СССР Керчь стала, по сути, тупиковым городом на юго-востоке Украины. Каждый новый украинский президент обещал крымчанам построить мост через Керченский пролив, однако никто регионом толком не занимался. Сейчас город напоминает маленький курортный городок советских времен.

На референдуме за воссоединение с Россией проголосовали 96% жителей Керчи.

— Голосовали за мост, — шутит местный владелец мебельного магазина Роман.

Он успел застать Керчь в советские времена и стал свидетелем ее деградации в составе Украины. За 23 года «незалежности» из индустриального портового города Керчь превратилась в захолустный полузабытый городок, в котором десятки предприятий разорились и закрылись.

Если облетать регион на вертолете, то перед глазами в буквальном смысле предстают руины. Ржавые груды обломков судостроительного завода, разрушенные бетонные блоки зданий, серые обшарпанные однотипные пятиэтажки. Дороги, построенные еще в 70–80-х годах прошлого века, сейчас испещрены ямами и выбоинами. Местные жители жалуются, что с приходом российской власти руководство на местах осталось прежним. И если еще совсем недавно эти чиновники отстаивали украинские флаги, то теперь они же весь город завешали российскими триколорами.

Каким будет мост


Еще месяц назад паромную переправу в Керчи охраняли «зеленые человечки» в форме без опознавательных знаков. Теперь им на смену пришли толпы российских чиновников и представители научно-технической общественности, которые определяют, где теперь здесь строить мост.

На сегодняшний день из многочисленных вариантов транспортного перехода через Керченский пролив остались два. Изначально оптимальным по экономическим показателям назывался жуковский вариант (5,7 км), который предполагалось проложить от поселка Жуковка в Керчи до острова Чушка Краснодарского края (см. карту). Однако этот вариант, во-первых, парализует работу порта «Кавказ» и сообщение фактически прервется на все время строительства моста. Во-вторых, на острове Чушка находится природоохранная зона, а строительство на этом участке грозит обернуться противостоянием с экологами.

Изображение

Второй вариант, к которому пока склоняются большинство собеседников «Газеты.Ru», отвечающих за реализацию проекта, предлагает провести путепровод от Таманского полуострова через косу Тузла в сторону Керчи (см. карту). Если все-таки выберут этот вариант, то будущий путепровод станет самым длинным в России — 11,7 км (сейчас это Президентский мост в Ульяновске — 5,8 км). За него высказываются и железнодорожники.

Уже известно, что к проекту проявляют большой интерес китайские строительные компании, которые накануне также приехали на переговоры в Керчь.

По данным «Газеты.Ru», переговоры будут вестись и с корейскими строителями. Несмотря на то что мост строить, скорее всего, будут российские компании, опыта работы с такими проектами в России фактически нет. Поэтому азиатские мостостроители, у которых есть большой опыт возведения подобных конструкций, будут участвовать и помогать своими технологиями.

В настоящее время до сих пор обсуждаются варианты строительства как мостового перехода через пролив, так и тоннеля.

Однако, по данным «Газеты.Ru», дорожники уже решили, что это будут два отдельных моста — четырехполосный автомобильный и железнодорожный.

В Минрегионразвития уже заявили, что примерная стоимость реализации проекта может составить рекордные 200 млрд руб. По словам главы ГК «Автодор» Сергея Кельбаха, рассматривается модель, при которой около 70% привлекут из бюджета и около 30% — частные инвестиции, в том числе от азиатских компаний. Ориентировочно мост сдадут в эксплуатацию к 2018 году.

Также стоит учитывать, что проезд по мосту будет, скорее всего, платным.

Кроме того, на этой неделе стало известно, что ради финансирования Крыма могут свернуть господдержку двух крупных инфраструктурных проектов — порта в Тамани и моста через реку Лену. Возможность перенаправления около 105 млрд руб. поручил рассмотреть правительству России Владимир Путин. Под угрозой лишения госфинансирования могут оказаться и другие инфраструктурные проекты.

До 1 ноября госкомпания «Автодор», которая отвечает за реализацию проекта, должна будет подготовить технико-экономическое обоснование проекта. После этого, собственно, и начнется строительство моста.
Источник

_________________
Изображение Изображение Я В контакте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 19 июн 2014, 17:16 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 18283
Изображения: 0
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 3803 раз.
Поблагодарили: 6558 раз.
Пункты репутации: 75
Мост в Крым: мы знаем, как он выглядит. ВИДЕО


В нашем распоряжении оказалось видео о будущем транспортном переходе между материковой частью России и полуостровом Крым, которое подготовлено, судя по всему, государственной компанией «Автодор».

Как видно из ролика, переход планируется организовать через косу Тулза в сторону Керчи. Общая длина транспортной артерии – 19 километров. При этом переход будет предназначен как для автомобильного транспорта (четырехполосная дорога, по две полосы в каждую сторону), так и для железнодорожного. Если на одном из мостов железнодорожная часть и автомобильная располагаются параллельно, то на части, которая ближе к Крыму – друг под другом. Проезд по автомобильной дороге, скорее всего, будет платным.

phpBB [media]


Стоимость данного проекта неизвестна, назывались лишь ориентировочные цифры – транспортный переход может обойтись российскому бюджету в сумму от 283 до 349 млрд рублей. Ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах предложил к дальнейшей проработке вариант расположения транспортного перехода именно в Тузлинском створе с двумя типами конструкций перехода, как наиболее оптимальных. По его словам, в Тузлинском створе можно запроектировать транспортный переход с категорией автомобильной дороги – I-б, железной дороги – II. Для створа транспортного перехода, самого южного из всех трасс, используется Тузлинская коса шириной от 100 до 750 м и насыпная дамба шириной 30 м. На Крымском берегу трасса примыкает к береговой линии в районе Цементной слободки. В указанном створе мостового варианта транспортного перехода необходимо будет построить два мостовых сооружения: первый – через Керченский пролив, второй – через пролив между насыпной дамбой и островом Тузла. Длина мостового перехода через Керченский пролив составляет 6,1 км, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой составляет 1,4 км. Для уменьшения длины транспортного перехода и минимизации объемов работ автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут на Тузлинской косе по насыпи длиной 6,5 км.

К Крымскому берегу трасса примыкает, обходя крепость Керчь и мыс АК-Бурун с севера. Далее трасса проложена до пересечения с автомобильной дорогой М-17 и железной дорогой республиканского значения у станции Багерово. Все пересечения приняты в разных уровнях. Протяженность подходов: автомобильного – 8 км, железнодорожного – 17,8 км.

Со стороны Краснодарского края протяженность подхода для автомобильного транспорта составляет 41 км, и он примыкает к трассе М-25 «Новороссийск – Анапа» у поселка Сенной. Для железнодорожного транспорта протяженность подхода составляет 42 км, трасса примыкает к железной дороге «Крымск-Кавказ» у станции Вышестеблиевская.

Среди преимуществ Тузлинского створа по сравнению с другими вариантами, которые и привели к выбору створа трассы, Сергей Кельбах назвал следующие: наличие необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов; самая короткая протяженность подходов железной и автомобильной дорог. При реализации этого варианта исключается необходимость строительства железной и автомобильной дорог вокруг Керчи в виду достаточно близкого расположения трассы М-17 и железной дороги. Кроме того, возможен выбор разных технологий монтажа пролетных строений; отсутствие влияния строительства транспортного перехода на работу портов «Кавказ» и «Крым».
Источник

_________________
Изображение Изображение Я В контакте.



За это сообщение автора Руська поблагодарили - 2: putnik, Черновъ
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 20 июн 2014, 11:17 
Не в сети
Мастер Слова
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:17
Сообщений: 459
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 0
не плохо, жаль что платный, но в любом случае и паром не бесплатный для автомобилистов:) а стоимость проезда по мосту будет куда значииительно ниже чем через переправу, не говоря уже о времени потраченном. В любом случае это +, причем как все понимают ЖД билеты из-за этого моста скорее подешевеют чем подорожают:). А вообще прогнозирую что мост сдадут раньше из-за его жизненной необходимости 3 года это с запасом как всегда. Единственное не увидел какова высота между пролетами моста, в смысле после строительства насколько большие суда смогут проходить под мостом в порт Керчь ну и Азов. Да и соглашусь с Вовой, смысл тогда в строительстве порта Тамань теряется, какой смысл каждые 10 км. делать порты. Сначала уже существующие нужно загрузить по полной, а уж тогда на выхлопе можно думать об увеличении количества портов.



За это сообщение автора Русский поблагодарил: Руська
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 21 июн 2014, 14:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 май 2014, 12:10
Сообщений: 85
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
В любом случае в ближайшие 5 лет моста не будет, а значит кроме как не переправу нам расчитывать пока не начто, а за 5 лет столько изменится - половина из нас может и в Россию на метерик перехать к этому времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 21 июн 2014, 17:48 
Не в сети
Активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2014, 21:29
Сообщений: 164
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Пункты репутации: 30
А мы к Вам. :)

_________________
Изображение
Studio-Alikkoff present!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Презентация моста через Керченский пролив (видео)
СообщениеСообщение добавлено...: 22 июн 2014, 10:34 
Не в сети
Заглядывал

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 11:56
Сообщений: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
phpBB [media]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 22 июн 2014, 12:15 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 18283
Изображения: 0
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 3803 раз.
Поблагодарили: 6558 раз.
Пункты репутации: 75
Решение по строительству керченского моста примут до 18 июля


Решение по проекту строительства моста через Керченский пролив будет принято до 18 июля, заявили в Министерстве транспорта РФ.

Окончательное решение по проекту строительства моста через Керченский пролив будет принято до 18 июля.

Об этом сообщил сегодня журналистам на Петербургском международном юридическом форуме заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов.

«Проект очень серьезный, многоплановый. Было рассмотрено более 70 проектов, из которых выбрано два - по ним в ближайшее время определятся», - сказал он.

Аристов пояснил, что из проекта исключен тоннель, поскольку тоннельный переход опасен, передает агентство ИТАР-ТАСС. «Будет совмещенный железнодорожный и автомобильный мост, определены две точки для переправы», - сообщил замминистра.

Отвечая на вопрос о возможности участия китайских компаний в строительстве этого моста, Аристов сказал: «С контрактами мы пока не торопимся. Заинтересованных инвесторов очень много, у нас есть право выбора».
Источник: Новости Крыма

_________________
Изображение Изображение Я В контакте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 23 июн 2014, 23:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 май 2014, 12:10
Сообщений: 85
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Такими темпами только проект будут пару лет делать :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 23 июн 2014, 23:37 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 18283
Изображения: 0
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 3803 раз.
Поблагодарили: 6558 раз.
Пункты репутации: 75
Эмигрант писал(а):
Такими темпами только проект будут пару лет делать :(

Руська писал(а):
Было рассмотрено более 70 проектов, из которых выбрано два - по ним в ближайшее время определятся

_________________
Изображение Изображение Я В контакте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Строительство моста через Керченский пролив
СообщениеСообщение добавлено...: 24 июн 2014, 14:15 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 18:26
Сообщений: 608
Откуда: Среднерусская возвышенность
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Пункты репутации: 0
Керчан зовут обсудить строительство моста через Керченский пролив

Всех желающих выразить свое мнение или внести предложения приглашают на общественные слушания, которые состоятся 16 июля в 15:00 в городском центре им. Богатикова.

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 года №174-ФЗ «Об экологической экспертизе», приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 года №372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», во исполнение решения исполнительного комитета Керченского городского совета от 09.06.2014 «177 «О проведении общественных слушаний в Керчи по вопросу проведения инженерных изысканий ОАО «Гипротрансмост» в акватории Керченского пролива», ОАО «Гипротрансмост» извещает о проведении общественных обсуждений о проведении инженерных изысканий по объекту: «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив». Местоположение намечаемой деятельности: Краснодарский край, Республика Крым, Керченский пролив, Черное море.

Место, время и сроки ознакомления с материалами: управление жилищно-коммунального хозяйства Керченского городского совета по адресу: Керчь, ул. Кирова, 5, каб. 352 (с 8:00 до 12:00, с 12:45 до 17:00), тел. 2-50-52. ОАО «Гипротрансмост», Москва, ул. Павла Корчагина, д. 2, тел. +74957423373.

Общественные обсуждения состоятся 16 июля 2014 года в 15:00 в городском культурном центре им. Ю. Богатикова (ул. Свердлова, 6).

Информация опубликована в газете Керченский рабочий.
http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=38274


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 639 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 64  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Проверка сайта