Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 21 сен 2020, 18:43
Книга Памяти Керчи Крым - твой! О Крыме и отдыхе в Крыму. Крымский форум


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1535 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: женский клуб))
СообщениеСообщение добавлено...: 24 янв 2020, 15:05 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:53
Сообщений: 10695
Откуда: КЕРЧЬ
Благодарил (а): 2626 раз.
Поблагодарили: 7160 раз.
Пункты репутации: 141
Изображение

Изображение

Ты вceгдa дoлжнa быть кpacивoй... :-)

_________________
Изображение

Какой-нибудь предок мой был — скрипач,
Наездник и вор при этом.
Не потому ли мой нрав бродяч
И волосы пахнут ветром!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: женский клуб))
СообщениеСообщение добавлено...: 24 янв 2020, 19:55 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2013, 10:52
Сообщений: 3827
Благодарил (а): 1721 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Пункты репутации: 72
РЫЖАЯ писал(а):
Изображение

а-ха-ха дарю Ыщо Адын лайфхак)))
ТОЛЬКО ЧЕЛКА ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: женский клуб))
СообщениеСообщение добавлено...: 29 янв 2020, 20:44 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2013, 10:52
Сообщений: 3827
Благодарил (а): 1721 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Пункты репутации: 72
:) сказка для девочек
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]


ЛОРЕЛЕЯ


Неподалёку от города Бахараха на берегу Рейна нависла над водой высокая, крутая скала. Со всех сторон она неприступна. Ни трещины, ни выступа. Если нет крыльев, не достичь её вершины.

Говорят, под скалой, на дне омута, в зелёной глубине живёт старый бог Рейна. Построил он себе там прозрачный дворец из хрусталя. Рыбы вплывают в бесчисленные окна дворца. Водоросли коврами устилают мраморные полы. От жизни в глубоком, тёмном омуте сумрачным и злобным стал седобородый бог Рейна.

У самой воды раскинулась рыбачья деревушка.

А на краю деревушки в ветхой хижине с почерневшей от дождей соломенной крышей живёт бедный рыбак с дочерью Лорой.

Кто не знает красавицы Лоры? Лишь распустит она свои длинные волосы цвета чистого золота, и скроют они её убогую одежду: кажется, сама королева поселилась в нищем доме рыбака.

Далеко разнеслась весть о красоте Лоры.

Юноши со всей округи собираются под её окном. Издалека приходят, лишь бы увидеть, как огнём теплятся золотые волосы в глубине тёмной хижины, услышать, как поёт Лора. Много прекрасных песен знает девушка. Всё детство провела Лора на берегу Рейна. Потому и слышатся в её песнях радость Рейна, игра и плеск его волн.

Но вот однажды под скалой на берегу Рейна увидела Лора незнакомого молодого рыцаря. Рыцарь заблудился в лесу и вышел к реке на шум волн. Увидел Лору и застыл на месте. Не мог он понять, кто перед ним: водяная дева или лесная фея. С первого взгляда полюбил рыцарь золотоволосую Лору, а она полюбила его.

В этот день напрасно ждал Лору старый отец. Девушка не вернулась домой. Рыцарь увёз её в свой замок Штальэк. Пять раз опоясывала дорога высокую гору, подымаясь к замку рыцаря. На самой вершине горы высились башни замка.

Стоит перед зеркалом Лора, смотрится в него и не может себя узнать. То на плечо склонит голову, то в шутку нахмурится, то погрозит себе пальцем, и красавица в зеркале, одетая в шёлк и бархат, повторит каждое её движение.

Полюбились рыцарю песни Лоры. Часто он просит:

— Спой мне песню, Лора.

Рука об руку гуляют они в тенистом лесу. Так ярко сверкают золотом волосы Лоры, что на чёрных вековых соснах как свечи загораются капли смолы. Олени рогами раздвигают листву. Поближе подходят олени, чтобы послушать её песни.

Смеётся рыцарь и сжимает рукоять меча: уж он-то сможет защитить свою любимую и от разбойника, и от хищного зверя.

А старая мать рыцаря не находила себе покоя в своей мрачной башне. Зябнет, дрожит, не может отогреться даже у раскалённого очага. Слуги разгребают горячие угли и горой наваливают дрова в очаг. Стреляют искрами сухие поленья, но не может согреться старая графиня. Зябнет она от злобы, ненависти к бедной дочери рыбака. Золотом сияют волосы Лоры, но не такое золото любит старая владелица замка. Если уж золото, то в монетах и слитках. И что это за приданое — песни?

— Нечего сказать, славное дело задумал ты, сын. Кого ты привёл в мой дом? — говорит графиня рыцарю. — От стыда потускнел наш гордый герб. Видно, забыл ты, что в родстве мы с самим королём. Позором хочешь ты покрыть наш знатный род. Разве нет у тебя невесты? Прекрасна она лицом, богата и к тому же дочь знатного рыцаря. Ну что же, воля твоя. Женись на дочери рыбака. Но пусть моё проклятье будет вам свадебным даром.

Опустив глаза, слушает рыцарь суровые речи старой графини. Любит он прекрасную Лору, но и матери ослушаться не смеет. Во всём покорен её воле. Испугался материнского проклятья.

А старая графиня греется у огня, больше не зябнет. Сделала недоброе дело, теперь ей тепло у очага.

Сказал молодой граф Лоре, что выследили охотники в лесу матёрого волка. Уехал со своими рыцарями и оруженосцами. В красном свете факелов чужим и страшным показалось Лоре лицо любимого. Всадники выехали со двора замка со смехом и свистом.

Смотрит Лора из окна башни. Не видит она всадников, но видит огни их факелов. Не в лес, а в другую сторону по крутой горной дороге поскакал рыцарь со своей свитой.

Тоскует Лора, от недоброго предчувствия сжимается сердце.

Тяжело отворилась высокая дверь, и вошла старая владелица замка. Движение руки — исчезли слуги.

Старая графиня медленно подошла к Лоре:

— Мой сын обманывает тебя. Не на охоту поехал он. Торопится с друзьями к своей невесте. Повёз ей свадебные дары — уже не за горами их свадьба. Нечего больше тебе делать в замке. Впрочем, хочешь посмотреть на свадьбу моего сына — оставайся. Поможешь служанкам на кухне. Много будет у них дел, а твои руки привыкли к чёрной работе.

Всё поплыло перед глазами Лоры. Свечи, старая графиня, тёмная дверь в глубине зала...

Рванула Лора ожерелье — вокруг неё по полу запрыгал круглый жемчуг. Сорвала с пальцев кольца, с рук — запястья, всё бросила к ногам старой графини и убежала из замка.

Всю ночь бежала она по чёрному лесу. Ухали филины во мраке и тяжело летали над её головой. Выли дикие звери. Но только одного боялась Лора: повстречать молодого графа. Увидеть, как, переполненный радостью и счастьем, возвращается он от своей невесты.

Только на рассвете добралась она до родной деревни.

Отец встретил её на пороге дома. Но не ласково, а грозно взглянул он на Лору, и она опустила голову. Опозоренной дочери нет места под его кровом. Пошла она куда глаза глядят, прочь от родного дома.

А у всех ворот соседки. Показывают на неё пальцами, смеются:

— Что, недолго побыла ты графиней?

— Где твои парчовые платья? Где золотые серьги?

— Что ж ты не идёшь к венцу с молодым графом?

Целый день бродила Лора по лесу, а к вечеру вышла на берег Рейна, туда, где в первый раз увидела она рыцаря. На страшное дело решилась Лора: утопиться в глубоком омуте.

Луна висит над Рейном, тиха и неподвижна гладь омута. Но вдруг взволновались воды, запенились.

Из самой глубины омута медленно поднялся старый бог Рейна.

Вот он какой, старый бог Рейна! Высунул из воды голову и плечи. В лунном свете горит хрустальная корона. Длинными зелёными прядями с головы свисают водоросли и речные травы. Ракушки облепили плечи. В бороде играет стая серебряных рыбок. Без страха смотрит на него Лора. Чего ей теперь бояться? Всё самое страшное с ней уже случилось.

И тогда сказал старый бог Рейна:

— Знаю, люди жестоко обидели тебя. Но моя обида не меньше твоей. Слушай, девушка. Когда-то я царил над всей здешней страной. Низко кланяясь, приходили ко мне люди. С песнями бросали в воду драгоценности, золотые и серебряные монеты. Молили, чтобы я наполнил их сети рыбой и пощадил их утлые лодчонки. Но прошло время, и люди забыли меня. Всё отняли у меня: и славу и мощь. Если ты согласишься, вместе мы можем славно отомстить людям. Дам я волшебную силу твоим песням. Но знай, Лора, в сердце твоё не должна проникнуть жалость. Если ты прольёшь хоть одну слезу, ты погибнешь.

И, не помня себя от горя, сказала Лора:

— Да, я согласна.

Шевельнул плечами старый бог Рейна, поднялась огромная волна, подхватила Лору и, не обрызгав платья, не намочив её башмаков, подняла на самую вершину неприступной скалы.

Схлынула волна. Погрузился в омут старый бог Рейна. А под скалой запенился, забурлил гибельный водоворот.

По всей стране прошёл слух: злой волшебницей стала дочь рыбака Лора. На закате, убранная речными жемчугами, появляется она высоко-высоко на скале и чешет золотым гребнем свои золотые волосы. Пламенем горят они в лучах заката. Стали звать эту скалу «Лоре-лей» — «скала Лоры». Лорелеей прозвали и саму волшебницу.

Горе тому, кто услышит песню Лорелеи.

Бог Рейна дал чудесную силу её песням, а ей самой дал забвение. Окаменело её сердце, незрячим взором смотрит она вниз с крутизны. Никто не может противиться власти её песен.

Нищему о королевском богатстве поёт Лорелея. Рыцарю обещает победу и славу. Покой — усталому. Любовь — влюблённому. Каждый слышит в её песнях то, чего жаждет его душа.

Гибель несут песни Лорелеи. Околдует её голос, а потом поведёт за собой, заманит в страшный водоворот. Прочь отсюда, рыбак! Берегись, пловец! Если настигнет тебя её песня — ты погиб!

Рыбак бросил вёсла, и его лодку сносит течением. Забыв обо всём, околдованный песней, смотрит он вверх на Лорелею. Водоворот цепко схватил, закружил лодку. Нет спасенья!

А рыцарь возвратился домой от своей невесты и, не найдя в замке своей любимой, затосковал смертной тоской.

Опостылели ему пиры и охоты. Теперь ему ненавистно даже имя его знатной невесты.

Не умолкая, звучит в ушах рыцаря голос его любимой.

Рыцарь бродит по тёмным залам. Вспоминает: у этого окна стояла она, в это зеркало смотрелась, а на этой крутой лестнице споткнулась она, и он успел подхватить её на руки.

— Зачем вы прогнали её, матушка? — говорит он старой графине, которая дрожит в мехах и бархате у раскалённого очага и уже больше никогда не согреется.

В далёкие южные страны в крестовый поход отправился молодой граф. Долгие годы длились его странствия. Но больше, чем полученные раны, жжёт и гложет его тоска.

Рыцарь вернулся домой.

Старая мать умерла, не дождавшись встречи с сыном.

Всё в замке потускнело, обветшало, истлел флаг на башне, и неразличим герб над воротами. Травы подползли к дверям, пробились между плитами.

Далеко по Рейну плывёт недобрая молва о золотоволосой колдунье на скале. Странствующие рыцари, захожие путники разносят эту молву по всем дорогам. Об этом шепчутся слуги в замке.

Отчаяние и ярость охватывают рыцаря. От горя и тоски мутится разум. Его Лора!.. С мечом бросается на каждого, кто осмелится сказать при нём, что Лора — колдунья.

От страха сжался за дверью верный паж. Один заперся рыцарь в своих покоях. Доносятся оттуда грохот и лязг. Мечом в щепу изрубил рыцарь тяжёлый стол, смял золотую утварь, сплющил кубки.

Нет, больше его никто не удержит. Ничьих советов не послушается он. Даже если тень матери встанет из могилы, ей не остановить сына. Граф приказал оседлать коня.

Быстро скачет конь по крутой дороге. Тут бы попридержать коня, а рыцарь ещё вонзает шпоры в покрытые пеной бока.

Красным закатным огнём горят вершины гор. Рыцарь выехал на берег Рейна. Но никто из рыбаков не соглашается вести его к скале Лорелеи. Граф обещал им все свои богатства, всё, чем он владеет, но жизнь им дороже.

Бросив рыбакам кошель денег, рыцарь прыгнул в лодку и сам взялся за вёсла. Издали услышал он знакомый голос. Слабо, с перерывами доносит его ветер. Скорей, скорей увидеть любимую. Рыцарь в нетерпении изо всех сил налегает на вёсла.

Всё громче звучит песня Лорелеи. Слышится рыцарю: к себе зовёт его Лорелея, торопит. Всё простила она. Счастье ближе, ближе с каждым ударом вёсел!

Кажется рыцарю: по воздуху плывёт лодка. Нет, это не волны — голос Лорелеи плещется вокруг него, переливается через борт. Это не воздух, не ветер — это голос Лорелеи. Слепят глаза золотые волосы...

— Лора! — крикнул рыцарь.

Миг — и водоворот волчком завертел лодку, столбом поднимая брызги вокруг брошенных вёсел, и ударил её о скалу.

И вдруг умолкла Лорелея. На полуслове оборвалась песня. Будто разбудил её голос рыцаря. В ужасе глядит Лорелея: тонет рыцарь. Вот мелькнули его голова и руки среди бушующей пены. Водоворот затягивает его. Слёзы обожгли глаза Лорелеи. Видит она: рыцарь не борется с волнами, не хватается за обломки лодки.

Об одном лишь думая — спасти любимого, протянула руки Лорелея. Ниже, ниже наклонялась она и вдруг сорвалась со скалы и упала. Длинные её волосы поплыли по воде золотым кругом, намокая, темнея. Вместе скрылись в волнах Лорелея и рыцарь.

И тогда донёсся со дна отдалённый глухой удар. Говорят, это рухнул хрустальный дворец старого бога Рейна.

С тех пор никто больше не видел старого бога. Окрестные жители давно забыли его.

А Лорелею помнят. Живы ещё рассказы о её золотых волосах, дивных песнях и злосчастной судьбе.

Говорят, и теперь ещё иногда в часы заката является Лорелея на скале и чешет гребнем свои длинные золотые волосы. Стало совсем прозрачным её тело, еле слышным стал голос.

Скалу эту и в наши дни называют «скала Лорелеи».




ПРИМЕЧАНИЯ

Особенно много легенд возникало там, где сама природа — густые леса, тёмные горные ущелья, коварные стремнины — возбуждала тревожное воображение людей.

Богат легендами Рейнский край. На берегах Рейна высятся причудливые скалы, у их подножия челнок подстерегают опасные пороги и водовороты. И вот в незапамятные времена возникает здесь легенда, повествующая о том, что плывущих по Рейну завлекает в пучину волн своим чудесным пением живущая на высокой скале дева-чаровница.

Легенду связывали со скалой Лур-лей близ Бахараха.

Существует мнение, что скала эта названа по имени девы-чаровницы Лоры (слово «лей» в переводе с немецкого значит «шиферная скала»), и лишь позднее имя Лора трансформируется в Лоре Лей или Лорелею. Есть и другая точка зрения: полагают, что сама волшебница получила имя по названию скалы, на которой она пела.

Легенда эта долго оставалась лишь местным преданием. Широкую известность она получила в начале XIX века. Вот что по этому поводу пишет советский литературовед А. Дейч: «Старинная рейнская легенда о речной фее Лорелей (по имени скалы Лур-лей на Рейне, близ Бахараха), естественно, привлекла к себе романтиков, пленявшихся поэтичностью образа волшебницы, поющей обольстительную песню на скале и заманивающую пловцов» 1.

Немецкий поэт-романтик и собиратель народных легенд Клеменс Брентано первый создал стихотворный вариант легенды о Лорелее (Лоре Лей) и поместил балладу в своём романе «Годви» (1801–1802). Он на свой лад разработал сюжетную линию легенды.

Писали о Лорелее и другие немецкие поэты.

Но лучшее стихотворение о ней создал великий немецкий поэт Генрих Гейне. Оно стало в Германии народной песней и получило всемирную известность.
Мы приводим его в переводе А. Блока:

Не знаю, что значит такое,

Что скорбью я смущён;

Давно не даёт покоя

Мне сказка старых времён.

Прохладой сумерки веют,

И Рейна тих простор.

В вечерних лучах алеют

Вершины дальних гор.

Над страшной высотою

Девушка дивной красы

Одеждой горит золотою,

Играет златом косы.

Златым убирает гребнем

И песню поёт она:

В её чудесном пенье

Тревога затаена.

Пловца на лодочке малой

Дикой тоской полонит;

Забывая подводные скалы,

Он только наверх глядит.

Пловец и лодочка, знаю,

Погибнут средь зыбей;

И всякий так погибает

От песни Лорелей.


Не знаю, что стало со мною,

Душа моя грустью полна.

Мне всё не даёт покою

Старинная сказка одна.

День меркнет. Свежеет в долине,

И Рейн дремотою объят.

Лишь на одной вершине

Ещё пылает закат.

Там девушка, песнь распевая,

Сидит высоко над водой,

Одежда на ней золотая,

И гребень в руке — золотой.

И кос её золото вьётся,

И чешет их гребнем она,

И песня волшебная льётся,

Так странно сильна и нежна.

И, силой пленённый могучей,

Гребец не глядит на волну,

Он рифов не видит под кручей, —

Он смотрит туда, в вышину.

Я знаю, волна, свирепея,

Навеки сомкнётся над ним, —

И это всё Лорелея

Сделала пеньем своим.


Прозаическую версию легенды о Лорелее создал известный французский исследователь народного творчества Э. Лабулэ в книге «Немецкие сказки минувших времён» (1869).

Одним из источников нашей разработки послужил вариант легенды, приведённый в книге «Народные легенды, собранные Вернером Янсеном» (1922).



За это сообщение автора Гюль поблагодарил: РЫЖАЯ
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: женский клуб))
СообщениеСообщение добавлено...: 06 фев 2020, 10:22 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:53
Сообщений: 10695
Откуда: КЕРЧЬ
Благодарил (а): 2626 раз.
Поблагодарили: 7160 раз.
Пункты репутации: 141
Изображение

_________________
Изображение

Какой-нибудь предок мой был — скрипач,
Наездник и вор при этом.
Не потому ли мой нрав бродяч
И волосы пахнут ветром!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: женский клуб))
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2020, 19:30 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 27461
Благодарил (а): 7885 раз.
Поблагодарили: 5032 раз.
Пункты репутации: 114
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: женский клуб))
СообщениеСообщение добавлено...: 17 фев 2020, 08:57 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:53
Сообщений: 10695
Откуда: КЕРЧЬ
Благодарил (а): 2626 раз.
Поблагодарили: 7160 раз.
Пункты репутации: 141
Изображение

_________________
Изображение

Какой-нибудь предок мой был — скрипач,
Наездник и вор при этом.
Не потому ли мой нрав бродяч
И волосы пахнут ветром!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: женский клуб))
СообщениеСообщение добавлено...: 02 мар 2020, 13:51 
В сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 20033
Изображения: 0
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 5235 раз.
Поблагодарили: 8666 раз.
Пункты репутации: 75
Изображение

_________________
Изображение Изображение



За это сообщение автора Руслан поблагодарил: putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: женский клуб))
СообщениеСообщение добавлено...: 08 мар 2020, 19:01 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 27461
Благодарил (а): 7885 раз.
Поблагодарили: 5032 раз.
Пункты репутации: 114
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: женский клуб))
СообщениеСообщение добавлено...: 08 мар 2020, 21:02 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 20:55
Сообщений: 1332
Изображения: 0
Благодарил (а): 1899 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Пункты репутации: 32
"Идеальная женщина — это, конечно же, русская женщина, женщина из России. Воспитанная на русском языке и выросшая в местном климате.
Во мне говорит не происхождение и не ложная гордость — я лениво и устало констатирую факт. Русская женщина — не имеет аналогов, по совокупным показателям она превосходит любой другой образец.
Чтоб не возникало сомнений в нашей объективности, мы готовы, к примеру, сразу признать, что русский мужчина далеко не идеален, и он-то как раз, по большинству параметров, далеко не лучший представитель породы.
Но о мужчине мы в другой раз поговорим.
Как так получилось с женщиной — понять сложно, но мы попытаемся.
Для начала, имеют место определённые наследственные качества.
Российская, русская женщина никогда не жила хорошо. Про «слишком хорошо» мы даже не говорим. Её элементарно мало баловали.
Из века в век она привыкала не ждать от жизни лишних и напрасных благодеяний, воспитывала в себе скромность, трудолюбие и стоицизм. Опора на собственные силы — вот её суть.
Русская женщина — это единственный в мире вид, который легко выживет и адаптируется даже в Северной Корее. А что такого? Мужчин в военной форме она уважает, из риса десять-пятнадцать блюд приготовит, остальное — по обстоятельствам.
Мужской шовинизм, по типу: курица не птица, женщина не Ломоносов — в России, признаем, носил характер наносной, по сути, случайный. То, что женщина была идеальным советчиком, другом и помощником любому государственному или культурному деятелю, отлично известно из русской истории и русской классики.
Княгиня Ольга была во главе Руси, едва Русь началась. В национальном сознании Великими названы только два человека, управлявших Россией — Пётр Великий и Екатерина Великая, матушка. Девушки из русских княжеских родов роднились с представителями великих вельможных дворов всей Европы — достаточно вспомнить Анну, ставшую королевой Франции.
Так что, расширяя нашу метафору, мы формулируем так: русская женщина — единственная, кто может одинаково органично вписаться в жизнь и Франции, и Северной Кореи.
Этот разброс дорогого стоит.
Причём здесь можно подставить любые другие страны — потому что эластичность, элегантность и вживляемость русской женщины огромна: она легко, как самый устойчивый и прекрасный вирус, распространяется в любых ареалах — азиатских, африканских, австралийских, американских, европейских.
Привыкшая полагаться на себя, русская женщина отличается не только красотой и сообразительностью, но и суровой выдержкой — надо отдавать себе отчёт, что русского мужчину, в конечном итоге победившего все сильнейшие народы в самых страшных мировых войнах — родила именно русская женщина.
Для русского солдата, об этом знают все военные аналитики, характерны паранормальная терпеливость, равнодушие к потерям, низкий порог страха, бытовая находчивость — то, что у нас зовётся «смекалкой».
Ну, так это всё от мамы.
Один европейский народ покидает воинские позиции, если потери личного состава превышают двадцать процентов, другой — если двадцать пять, третьи представители Европы покидают посты, если потеряна половина солдат — русские воспринимают как норму потерю до двух третей подразделения.
Мамка, опять же, научила.
Здесь, правда, важно подчеркнуть, что наша мамка никогда не учит всем этим премудростям сыновей прямым текстом — напротив, она зачастую норовит проповедовать вещи противоположного толка: не ходил бы ты, Ванёк, во солдаты, давай я вместо тебя схожу — но это, в конечном итоге, не имеет никакого значения — Ванёк не столько запоминает мамины нотации, сколько наследует её личностным чертам.
Черты её известны: мамка умеет выживать тогда, когда для этого, казалось бы, уже не осталось оснований.
Все эти феминистские штуки, эмансипацию и прочее «освобождение» русская женщина прошла намного раньше, чем европейская. На любую их Жанну Д,Арк, у нас есть Марфа Посадница и Алёна Арзамасская. Не лишним будет помнить, что в девятнадцатом веке наши представительницы слабого пола приняли огромное участие в революционной борьбе; в гражданскую войну женщина периодически играла ключевые роли; а при Советах, так или иначе, женщина, придётся это признать, получила право голоса и присутствия во всех государственных службах и представительствах намного раньше, чем в большинстве европейских стран. У нас такие факты стеснительно предпочитают замалчивать — русские и предположить не могут, что в чём-то оказываются резвее и свободнее Европы — но, тем не менее, это так.
Все издержки ультрафеминстского бума конца двадцатого века русской женщиной были сравнительно легко пройдены и пережиты.
Какой смысл, решила русская женщина, ходить ненакрашенной и в шлёпках, если можно накраситься и ходить в хорошей обуви?
Феминизм — это право женщины быть естественной, ни в чём не потакать мужчине и ни в чём не отличаться от мужчины.
Ну так что же: для русской женщины естественно отлично выглядеть и от мужчины отличаться.
У нас феминизм свой, более разумный и человеческий.
Сейчас в некоторых европейских странах в туалетах убирают писсуары — мужчина не должен и здесь выделяться, чего это он, стоя-то со всем справляется, присядьте, милейший…
Русскую женщину всё это только смешит — ей нравится, когда её мужчина стоит рядом с ней, в полный, как говорится, рост, во всей своей красе.
Если он в полный рост не стоит — она лучше сама его слегка подтянет и поддержит, нежели наоборот. В этом — её великая женская мудрость.
Феминизм русской женщины не в том, чтоб стать равной мужчине, а в том, чтоб остаться женщиной, а мужчине предоставить право быть равным самому себе.
Что-то такое в воздухе рассеяно, если вдруг выясняется, что у самых богатых мужчин мира, у голливудских актёров и самых рейтинговых спортсменов — жёны и подруги — сплошь и рядом: русские женщины.
Недавно читал книгу воспоминаний Майка Тайсона — это был не самый большой стоик в этом мире, женщины в его жизни сменялись с огромной скоростью: иногда на двух страницах он упоминает сразу десять женщин, всего в его книге их — сотни.
Но только про одну, — хотите, сами проверьте! — только про одну женщину: русскую представительницу производителя драгоценных камней в Лондоне — он с печалью и ностальгией написал: это была роскошная леди, настоящая леди.
Про 99% остальных он пишет: «…была ещё вот такая, и вот эта ещё была».
Пожалуй, позволим себе ещё один пример, мы же взрослые люди: в Москве Майк Тайсон решил крепко подружиться с целой группой девушек определённого толка — и отправился с ними кутить в гостиницу.
Случившееся его шокировало во всех смыслах: у него были подобные подруги на всех континентах, и он подробно рассказывал об этом — но только будучи в Москве Железный Майк смиренно признался: все эти девушки могли иметь докторские степени — они были отлично образованы и поддерживали разговор на любую тему, оказавшись сведущими в самых разнообразных сферах. Тайсону тогда понадобилось провести переговоры с рядом своих европейских партнёров — среди девушек тут же нашлись те, что разговаривают по чешски, по словенски, по французски, по немецки. Естественно, что они все говорили и по-английски тоже.
Тайсон, едва ли не всерьёз пишет, что они могли бы заменить весь штат его сотрудников.
Мы не готовы сказать, что русская женщина аморальна — едва ли она более аморальна, чем любая другая женщина в мире.
Но даже её аморальность зачастую носит черты характерно русские, достоевские, иррациональные.
Знаете, как в песне Гребенщикова: «Одному дала с чистых глаз, а второму из шалости, а сама ждала третьего, да уж сколько лет. Ведь если нужно мужика в дом — так вот он, пожалуйста. Но ведь я тебя знаю: ты хочешь, чего здесь нет».
Своеобразные «качели» русского национального характера русской женщине очень свойственны: сегодня она смиренна и глаза опустила долу, завтра ты не узнаешь её — это будет фейерверк, это будет сногсшибательно, — а послезавтра ты снова увидишь её, взмахнёшь рукой — «Это же я, милая, помнишь, как мы с тобой.?» — но она отвернётся с таким видом, что ты почувствуешь себя облитым ледяной водой из ведра, и тут же сам усомнишься: а может, это была не она, может, это была не её рука, не её щека, не её родинка…
Сегодня она нежна и ты уверен, что это шёлк, чистый шёлк, но завтра она оказывается дерзкой, непримиримой, злой — и ты сходишь с ума: разве такое возможно, почему она не предупредила?
А чего тебя предупреждать.
Мэл Гибсон вслух и на всю Америку ссорится со своей женой — русской пианисткой; Микки Рурк поддерживает Гибсона — говорит, что надо поставить русскую женщину на место — но сам при этом живёт с русской девушкой, и ещё неизвестно, кто там и кого ставит в угол.Русская женщина знает своё место — её место там, где она желает быть.
Как с ней уживается русский мужчина, вот огромная загадка.
Потому что мужчины земного шара живут с ней по случаю, время от времени — а мы-то всегда, всю жизнь.
И русский мужчина в целом с ней справляется как-то, он же не Мэл Гибсон, он круче.
Да, порой женщина позволяет ему с ней справиться. А иногда у него само всё получается — чаще всего, случайно, по наитию.
Идеальная женщина — та, которая мужчине внешне не прощает его слабости, внутренне прощая если не всё, то многое, — и идёт ему навстречу.
Лучшая женщина, и я уже писал об этом — та, что не путает сына и мужа.
Если точнее: та, которая не становится матерью для своего мужчины, а остаётся ему женою, и та, которая воспитывает из своего сына — мужчину, а не вечного сынка.
Женщина, которая не ставит целью победить мужчину — она идеальна — потому что зачем ей это униженное, побеждённое и растоптанное существо?
Идеальна женщина, которая как природа — сколько бы не менялась погода, мы всегда знаем, что на смену зиме придёт весна, а следом лето, да и осень тоже будет поэтична, элегична и романтична. А если случится большой разлив, то мы его переплывём вместе с тобой, моя любовь.
Русская женщина — дитя русской природы, она не итальянка и не кубинка, которые живут в состоянии вечного лета. Нет, наша жена или подруга знает, что такое минус сорок, и эти в минус сорок она способна отлично продефилировать в юбке и на шпильках.
О, это смелая женщина, это морозоустойчивая женщина, это теплосберегающая женщина, это цветок, который цветёт даже тогда, когда другие цветы осыпались и завяли.
Будь достоин её, этой женщины.
Постарайся хотя бы немножко.
Она тебе подыграет. Она всё доиграет за тебя. Но хотя бы начни.
Итак, повторяем сначала, но уже вслух: идеальная женщина — это российская женщина, воспитанная на русском языке и выросшая в местном климате. Это я о тебе, моя ненаглядная." :bra_vo:

Захар Прилепин

_________________
Серый романтик... :)



За это сообщение автора Серго поблагодарил: Черновъ
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: женский клуб))
СообщениеСообщение добавлено...: 11 мар 2020, 21:40 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 27461
Благодарил (а): 7885 раз.
Поблагодарили: 5032 раз.
Пункты репутации: 114
- Танька, как вы расстались? Почему?
- Случайно прочла его переписку с друзьями.
- И что?
- Понимаешь, Люська, он отрицает гравитационное замедление времени. В квантовой механике вообще лох... Он застрял в ньютоновских яслях, понимаешь?
- Жесть, ну и урод!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1535 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума