Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 19 сен 2018, 02:50
Книга Памяти Керчи Крым - твой! О Крыме и отдыхе в Крыму


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 29 дек 2016, 04:56 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 10:24
Сообщений: 508
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
kalashik писал(а):
Естественно, официально-то еще ничего не пуб...


Эта страшная трагедия, унесла жизни людей, не оставив равнодушными большинство Россиян, кроме одной журнашлюшки.
Вообще, 2016 год выдался тяжелым, по заверениям многих людей.
Не являюсь экспертом в области пилотирования. Что же до "профессионалов с опытом", - у каждого из них свое видение развитие ситуации. Если же рассуждать как обыватель, то по анализу информации из открытых источников, особенно информационных репортажей СМИ в первые часы известия о трагедии, без штриховки цензуры, на поверхности следующая картина:
1. Старый парк ВТА. 19 декабря произошла катастрофа в Якутии, с ИЛ-18, транспортирующим призывников. Вне сомнений, военные летчики-это асы, способные летать на том, на чем гражданские уже не летают, но эксперты упоминают усталость металла и проч . Кроме того, парк ВТА по стране давно требует обновления.
2.По рассказам родственников погибших в катастрофе ТУ-154, командированные собирались спешно. То есть, о предстоящем вылете, не было известно заранее. (Т.о, в полетные списки довносились люди).
3.По заявлению СМИ, самолет из-за плохой погоды, изменил место дозаправки Моздок на гражданский а/п Адлер. В первые часы трагедии, некоторые СМИ сообщали о необходимости забрать груз из Сочи. (Что за груз?- военная тайна, правда впоследствии, было сказано, что медикаменты. Итак, военный борт в гражданском аэропорту: это простой и деньги. Те же деньги, кот экономит МО, отправляя дембельнувшихся военнослужащих с Дальнего Востока военными бортами, с ведром, вместо унитаза, экономя на оплату ВПД. Осматривали ли ТУ-154 перед вылетом из Сочи- конечно, по регламенту, вопрос только в тщательности.

Сейчас, с каждым днем, новости центральных телеканалов отличные от новостей в первые часы катастрофы. На мой взгляд, правду мы не узнаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 29 дек 2016, 12:12 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2273
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Пункты репутации: 60
Комиссия рассматривает около семи версий катастрофы Ту-154, приоритетной нет, сообщили в Минобороны. Следов пожара или взрыва на обломках самолета и телах пассажиров нет. Комиссия рассчитывает найти причину крушения Ту-154 в течение месяца.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ 3914184

Имха, причина вне салона: например устройство, прикрепленное в механизме закрылков или еще каком нибудь месте, причем не обязательно взрывное - может быть какой нибудь домкрат, который срабатывает в зависимости от давления.
Т.е. тупо оторвало что то (необязательно закрылки)

Кстати, сколько всего народу нашли? Что то то ли человек 16 то ли 17? Все ж 90 человек было - должны были больше найти по определению


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 29 дек 2016, 15:41 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2273
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Пункты репутации: 60
Ну вот уже началось мутево
25.12.2016
"Самолет Минобороны Ту-154 пропал с экранов радаров через несколько минут после вылета из Сочи. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в экстренных службах."
"По данным «Интерфакса», отметка самолета на экране радара пропала в то время, когда он маневрировал над российской акваторией Черного моря. Самолет вылетел в 05.20 мск и исчез с радаров через 20 минут. Источник агентства подчеркнул, что на борту лайнера находятся около 100 человек."
29.12.2016
По данным «Интерфакса» Ту-154 перед катастрофой находился в воздухе 70 секунд
Нештатная ситуация на борту развивалась в течение 10 секунд

А 25.12.2016 в 09:58 уже была такая инфа: "Глава оборонного комитета СФ исключает версию теракта на борту Ту-154"
Т.е. еще толком ничего не начали искать - а уже заявили

Ну и еще тоже 25.12.2016 днем
"... В районе Хостинских пляжей что то вытаскивают... Всю ночь у дочки была высокая температура, не могли сбить никак, потому не спал - сторожил. Живу микрорайон "Голубые Дали" в 1.5 км от ВПП. Сами понимаете "слышимость" отличная! Прекрасно слышал звук этой Бэшки на взлете... Резко пропал звук движков... Все кто знает звук "Полтинника" знают его низкочастотный звук сопел когда он к вам хвостовой частью... Просто резко пропал звук... блин, Не придал этому значения как то... Безо всяких хлопков и взрывов..."...

Т.е., похоже, действительно время полёта было в секундах, но дело в том, что звук ТУ-154 слышу довольно часто, по сравнению с ИЛ-76 - Тушки тихие, да и не такой уж и низкочастотный, опять же когда Ил летит - у машин сигналка срабатывает, а вокруг стекла дребезжат, на Тушки не реагируют совсем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 29 дек 2016, 16:37 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2273
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Пункты репутации: 60
И еще... если исходить из продвигаемой версии
1) превысили угол атаки и самолет двигается вниз
Много раз видел как самолет с задранным носом двигается параллельно земле, потом чуть нос приопускают и самолет начинает разгоняться. Так вот, в таком режиме полета у них довольно низкая горизонтальная скорость.
2) падает "как будто мотоциклист поднял колесо", цепляет хвостом воду и ппц.

Так вот, при низкой горизонтальной скорости, низкой вертикальной (движки то работают) с высоты 250 м (максимальная) - не было бы такого разброса обломков. Да, что то бы отлетело: хвост, крылья почти наверняка что то от фюзеляжа.
Но не было бы пятна обломков диаметром 5 км!!! Фюзеляж был бы сильно деформирован, но относительно целый, люди были бы пристегнуты, нашли бы его довольно быстро, а не 2 дня спустя при тихой погоде

Т.е. ничего не хочу сказать, никаких версий не выдвигаю - но кто-то врёт.
Т.е. скорость и высота были явно больше и падал он не хвостом вниз

То есть если скорость была выше и высота и само падение было другим (т.к. разлет обломков большой) - то логично, что закрылки были убраны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 03 янв 2017, 21:49 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 24205
Благодарил (а): 6048 раз.
Поблагодарили: 3949 раз.
Пункты репутации: 106
kalashik писал(а):
И еще... если исходить из продвигаемой версии
1) превысили угол атаки и самолет двигается вниз
Много раз видел как самолет с задранным носом двигается параллельно земле, потом чуть нос приопускают и самолет начинает разгоняться. Так вот, в таком режиме полета у них довольно низкая горизонтальная скорость.

Существуют эксплуатационные, критические и закритические углы атаки, то, что вы видели верно с точностью до наоборот. Самолёт разгоняется, поэтому приопускает нос, ибо подъёмная сила крыла прямо пропорциональна скоростному напору (плотность воздуха умноженная на квадрат скорости делённый на два).
Цитата:
2) падает "как будто мотоциклист поднял колесо", цепляет хвостом воду и ппц.
Так вот, при низкой горизонтальной скорости, низкой вертикальной (движки то работают) с высоты 250 м (максимальная) - не было бы такого разброса обломков. Да, что то бы отлетело: хвост, крылья почти наверняка что то от фюзеляжа.
Но не было бы пятна обломков диаметром 5 км!!! Фюзеляж был бы сильно деформирован, но относительно целый, люди были бы пристегнуты, нашли бы его довольно быстро, а не 2 дня спустя при тихой погоде

Если самолёт взлетает без закрылков, или закрылки не вышли полностью во взлётное положение, то скорость отрыва у него будет больше, и углы атаки при этом будут больше. В радиообмене фигурирует скорость 300, при этом вертикальная скорость может быть и 15-20 м/сек, если они валились на закритических углах атаки. Я бы даже не пытался предсказать последствия такого столкновения с поверхностью воды.
Цитата:
Т.е. ничего не хочу сказать, никаких версий не выдвигаю - но кто-то врёт.
Т.е. скорость и высота были явно больше и падал он не хвостом вниз

То есть если скорость была выше и высота и само падение было другим (т.к. разлет обломков большой) - то логично, что закрылки были убраны

Единственную правильную версию озвучит в своё время МАК. Всё остальное - информационный фон и гадания на кофейной гуще.



За это сообщение автора putnik поблагодарили - 2: Novas, Pilot
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 03 янв 2017, 22:49 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2273
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Пункты репутации: 60
putnik писал(а):
Единственную правильную версию озвучит в своё время МАК. Всё остальное - информационный фон и гадания на кофейной гуще.

что бы не случилось - будет 100% ошибка экипажа, причины объяснил выше
Фиг знает, в т.ч. может и самолет не был исправен - мало ли что случилось при перелете в Сочи, а может изначальный дефект конструкции - да вариантов миллион. Но озвучат ошибку экипажа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 04 янв 2017, 15:42 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 24205
Благодарил (а): 6048 раз.
Поблагодарили: 3949 раз.
Пункты репутации: 106
kalashik писал(а):
что бы не случилось - будет 100% ошибка экипажа, причины объяснил выше
Фиг знает, в т.ч. может и самолет не был исправен - мало ли что случилось при перелете в Сочи, а может изначальный дефект конструкции - да вариантов миллион. Но озвучат ошибку экипажа

У меня совсем нет такой уверенности. На смимке в хорошем разрешении видно, что нижняя часть закрылков отклонена, но основная часть стоит явно не во взлётном положении.

Изображение

Закрылки должны быть отклонены примерно так:

Изображение

Изображение

Изображение

Следовательно возможно: нештатное срабатывание закрылков - это неисправность а/т, преждевременная уборка закрылков - это ошибка экипажа,
взлёт с закрылками не вышедшими во взлётное положение - это и то, и другое. Надо подождать расшифровку параметрического самописца, там отображается работа с закрылками и рулями, там практически всё отображается.



За это сообщение автора putnik поблагодарил: Pilot
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 05 янв 2017, 03:14 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2273
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Пункты репутации: 60
На 70й секунде полета, самолет делает поворот направо, потом налево, при этом начинают убирать закрылки.
Сходится: закрылки не полностью убраны (т.е. падение произошло в момент их уборки)

А вот что произошло при повороте направо и затем налево?
Судя по удалению от берега, налево они все таки повернули (или почти повернули), т.к. если бы не успели - удаление от берега на 3-4 км. не было, разбросало бы вдоль береговой линии, а не вглубь
Ладно, заканчиваю с измышлениями, а то еще отправите меня к экстрасенсам :(
http://www.newizv.ru/accidents/2017-01- ... uacii.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 05 янв 2017, 12:48 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 24205
Благодарил (а): 6048 раз.
Поблагодарили: 3949 раз.
Пункты репутации: 106
Да ужжжж, экстрасенсов только осталось послушать, им пофиг что говорить, они за свои слова не отвечают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
СообщениеСообщение добавлено...: 16 янв 2017, 20:02 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 24205
Благодарил (а): 6048 раз.
Поблагодарили: 3949 раз.
Пункты репутации: 106
Подробности крушения турецкого «Боинга»

Изображение
Фото: Владимир Воронин / AP

31 человек погиб, в том числе четыре члена экипажа, десятки раненых находятся в больницах — таковы последние данные о крушении «Боинга 747-400» турецкой авиакомпании ACT Airlines, выполнявшего рейс из Гонконга в Стамбул с промежуточной посадкой в Бишкеке. Самолет упал рано утром в понедельник, 16 января, на дачный поселок вблизи аэропорта Манас. 17 января объявлен в республике днем траура. Как это было — в репортаже «Ленты.ру» из столицы Киргизии.

В это утро жительница Бишкека Венера, как обычно, ушла на работу к 7 часам. Через полчаса на ее дом и спящую семью рухнул грузовой самолет турецкой авиакомпании. Трое детей погибли. Трагедия произошла примерно в 07:30 по местному времени (04:30 мск). Самолет потерпел крушение в районе аэропорта Манас, в 25 километрах от столицы Киргизии. «Боинг» следовал из Гонконга в Стамбул, а в бишкекском аэропорту ему предстояла дозаправка. На борту находилось около 85 тонн груза, в основном — товары народного потребления. Воздушное судно рухнуло на дома дачного поселка Дача-Суу строительного управления «Авиатор». Запах гари, плач женщин — картина, которую застали на месте журналисты. Работали около ста спасателей и врачей, а также сотрудники правоохранительных органов и волонтеры. «Мы услышали грохот, вышли на улицу и увидели пожар. Подходить ближе побоялись. Потом от соседей узнали, что на другом конце села упал самолет, много людей погибло», — рассказывает школьница Назгуль.

Грузовое воздушное судно должно было совершить посадку в аэропорту Бишкека в 07:20, дозаправиться и лететь дальше. Однако в 1,5-2 километрах от взлетно-посадочной полосы самолет упал. Причина катастрофы сейчас выясняется. Накануне вечером город и окрестности окутал густой туман. Даже движение транспорта в столице было затруднено. Самолет президента республики Алмазбека Атамбаева, который 15 января вернулся из отпуска в Китае, приземлился в аэропорту Иссык-Куль в селе Тамчи. Пресс-служба главы государства сообщала, что борт номер один совершил посадку в 245 километрах от Бишкека из-за тумана. Расследованием катастрофы займется Межгосударственный авиационный комитет. Пока же власти призывают СМИ и очевидцев ничего не «додумывать», а дождаться официальных выводов.

Что на данный момент известно о крушении самолета в Бишкеке
«Взрыв был очень громким. Я испугалась, встала и вышла на улицу, увидела сильный пожар. Родители сразу же побежали туда, там были обломки самолета. Много людей погибло, маленьких детей и взрослых. Один наш знакомый тоже погиб. Описать невозможно, как все страшно было», — говорит одна из жительниц дачного поселка, оказавшегося в эпицентре событий. Местные власти уточняют, что поселок только называется дачным. На деле же тут постоянно проживает около ста семей. Небольшие домики, бараки, мазанки… Семьи с тремя, четырьмя, пятью детьми... Большинство детей ходят в школу в соседнее село, за несколько километров. В поселке нет ни своей школы, ни поликлиники. Дачи возводились как временное жилье для работников аэропорта, еще при Советском Союзе. Однако со временем земли стали занимать внутренние мигранты и застраивать без каких-либо документов. У многих нет прописки. Потом домики начали продавать, хотя нужных документов у людей на руках не было. В правительстве уже заявили, что рассмотрят вопрос о сносе этих построек как незаконно возведенных. Тем не менее всем пострадавшим возместят ущерб. Больше 40 домов повреждены или полностью разрушены. Десятки семей лишились крыши над головой.

По словам местных жителей, спасатели приехали лишь спустя час после крушения. Большинство сельчан в момент падения самолета еще спали. «Один мальчик, третьеклассник, встал рано утром и отправился в школу, в соседнее село. Вся его семья осталась дома и погибла под обломками "Боинга". Он узнал о трагедии, когда вернулся из школы», — рассказывают сельчане. Первый вице-премьер-министр Киргизии Мухамметкалый Абулгазиев, возглавивший штаб по оказанию помощи пострадавшим, уточнил, что мальчик учится в поселке Манас. «Он выжил по счастливой случайности: ушел в школу. Но вся его семья погибла. Ребенка забрали родственники», — добавил чиновник.

Еще один сельчанин в момент крушения находился дома с пятью детьми. Когда начался пожар, успел вынести только двоих. Трое погибли. В морге республики опознаны 16 тел. «Но не всех можно опознать. В Республиканский центр судебно-медицинской экспертизы доставили тела 31 погибшего и 9 фрагментов тел. Для остальных придется проводить генетическую экспертизу. Их собирали буквально по частям», — сообщил журналистам заместитель директора центра Эрнст Акунов.

Транспортная прокуратура Киргизии возбудила уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 280 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее гибель нескольких лиц). Расследование передано в республиканское МВД. Кроме того, создана межведомственная следственно-оперативная группа из сотрудников органов внутренних дел и Госкомитета нацбезопасности. Ей предстоит выяснить все обстоятельства произошедшего.

В столице организованы штабы по сбору помощи тем, кто остался без крыши над головой. Несут все: теплые вещи, одеяла, продукты питания, деньги. «Поступает много звонков, люди хотят передать одежду, продукты», — рассказывает Динара Аляева, руководитель детского хосписа, где организован один из пунктов. — Не хватает людей и машин, чтобы все это собирать по городу и привозить». Волонтеры дежурят также возле столичного морга, где собралось много родственников погибших и куда продолжают свозить останки с места трагедии.

Соболезнования президенту Алмазбеку Атамбаеву в связи с трагедией уже выразили президенты России, Казахстана, Узбекистана, Грузии и Турции. 17 января республика погрузится в траур.
Махинур Ниязова (Бишкек)
https://lenta.ru/articles/2017/01/16/kirgiziya/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Анализ сайта