Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 17 дек 2017, 09:00
Книга Памяти Керчи Крым - твой! О Крыме и отдыхе в Крыму


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости культуры
СообщениеСообщение добавлено...: 10 ноя 2011, 19:55 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22716
Благодарил (а): 5390 раз.
Поблагодарили: 3449 раз.
Пункты репутации: 103
Рисуем песни
В Пушкинском показали песни Высоцкого глазами Шемякина
В ГМИИ имени Пушкина открылась выставка Михаила Шемякина "Две судьбы", на которой представлены графические работы художника, иллюстрирующие песни его близкого друга Владимира Высоцкого. Над ними Шемякин работал более 30 лет - столько времени прошло после смерти Высоцкого. Выставка, задуманная как "графический" памятник поэту, рассказывает о главных темах в его творчестве. Михаил Шемякин лично присутствовал на открытии экспозиции, где рассказал о Высоцком и своей новой книге.
23 фото
http://lenta.ru/photo/2011/11/10/chemiakin/#pic004
Мне понравилось, интересные работы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новости культуры
СообщениеСообщение добавлено...: 10 ноя 2011, 20:51 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22716
Благодарил (а): 5390 раз.
Поблагодарили: 3449 раз.
Пункты репутации: 103
Изображение
ГМИИ заподозрили в демонстрации поддельного Модильяни
Картину Амедео Модильяни "Маревна" (1919), выставленную в ГМИИ имени Пушкина на экспозиции "Парижская школа", сочли подделкой. Как пишет издание The Art Newspaper, в подлинности работы сомневается один из крупнейших российских коллекционеров, который пожелал остаться неизвестным.
Россиянин рассказал изданию, что в 2006 году за 3 миллиона долларов хотел приобрести картину, на которой изображен портрет известной русской художницы Марии Воробьевой-Стебельской (Маревны), также представляющей "Парижскую школу", однако передумал, получив результаты экспертизы картины от Швейцарского института исследований искусства.
В заявлении говорилось, что некоторые пигменты, использованные в работе, были произведены в 1940 году. Поскольку Модильяни умер в 1920 году, исследователи засомневались в том, что картина принадлежит именно ему.
Издание отмечает, что картину считают подделкой еще несколько человек на российском рынке, в частности, Наталья Курникова, директор галереи "Наши художники", которая в 2003 занималась организацией выставки Маревны в Третьяковке. По ее мнению, на потрете отсутствуют черты сходства с художницей, что не характерно для Модильяни, который всегда передавал потретируемого достаточно точно. Кроме того, Курникова утверждает, что Маревна никогда не упоминала, что ее писал итальянец.
Между тем обратное утверждает Кристиан Паризо, директор римского института Модильяни, который заявил, что у него имеются результаты другой экспертизы. Из нее следует, что все краски были произведены при жизни художника. Кроме того, у Паризо есть документы, в частности, заявление Маревны, что она позировала Модильяни. В институте Модильяни также отметили, что картину атрибутировали художнику в 1983 году, когда Воробьева-Стебельская еще была жива.
Абсолютную уверенность в подлинности картины выразила директор Пушкинского музея Ирина Антонова. Она отметила, что знает о подозрениях и считает полезными такого рода дискуссии в тех случаях, когда происхождение картины неизвестно или сомнительно.
Картина Модильяни приблизительно оценивается в девять миллионов евро.
На выставке "Парижская школа", открывшейся 20 сентября, представлены работы более 50 художников, среди которых Пабло Пикассо, Марк Шагал и Кес ван Донген.
http://lenta.ru/news/2011/11/10/modigliani/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новости культуры
СообщениеСообщение добавлено...: 11 ноя 2011, 20:19 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22716
Благодарил (а): 5390 раз.
Поблагодарили: 3449 раз.
Пункты репутации: 103
Изображение
Агитационные плакаты "Окна ТАСС" сочли эпатажным искусством
В Нью-Йоркской галерее современного искусства Эндрю Эдлина выставят 16 агитационных плакатов "Окна ТАСС", которые собрали из частных коллекций. На официальном сайте галереи сообщается, что выставка под названием "Умри, нацистский мерзавец!" (Die, Nazi Scum!) откроется 17 ноября.
По данным агентства ИТАР-ТАСС, которое является инфоспонсором мероприятия, плакаты находятся в очень хорошем состоянии, поскольку их впервые выставляют на обозрение. Все краски, по словам кураторов экспозиции, сохранили цвет.
Задача данной выставки - рассмотреть тассовские политические плакаты в контексте современного искусства. Кураторы уверены, что "Окна ТАСС" по своему замыслу способны конкурировать с эпатажным современным искусством.
Первые тассовские плакаты, высмеивающие фашистов, были созданы в июне 1941 года. Плакаты с призывом защищать родину выходили затем малыми тиражами практически ежедневно. Они создавались вручную - с помощью нанесения клеевых красок на бумагу через трафарет. В создании плакатов принимали участие известные художники того времени, главным образом, объединение "Кукрыниксы", а также поэты - Демьян Бедный, Самуил Маршак и Константин Симонов.
Плакаты "Окон ТАСС", на производство которых уходило несколько часов, были очень популярны в СССР и за границей. Коллекция тассовских плакатов выставлялась во время войны в нескольких крупных музеях США, в частности в Метрополитен-музее.
Летом в США проходила другая выставка тассовского плаката - в Институте искусств Чикаго представили 157 плакатов, которые случайно обнаружили в запасниках института в 1997 году. Экспозиция называлась "Окна на войну: советские плакаты ТАСС дома и за границей, 1941-1945".
http://lenta.ru/news/2011/11/11/oknatass/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новости культуры
СообщениеСообщение добавлено...: 13 ноя 2011, 23:16 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:53
Сообщений: 9462
Откуда: КЕРЧЬ
Благодарил (а): 2146 раз.
Поблагодарили: 5326 раз.
Пункты репутации: 112
СЛУЧАЙНО НАТКНУЛАСЬ НА ХУДОЖНИКА АЛЕКСАНДРА МИРОНОВА..КАРТИНЫ У НЕГО.ЯРКИЕ,ДОРЫЕ И ПОЗИТИВНЫЕ..НЕ УДЕРЖАЛАСЬ--ВЫКЛАДЫВАЮ ПАРОЧКУ))
ГОРОД ЧАЙНИКОВ
Изображение
Все свое ношу с собой
Изображение
Создающий настроение
Изображение
Воспоминания о детстве
Изображение
Кошка, которая гуляет сама по себе
Изображение

_________________
Изображение

Какой-нибудь предок мой был — скрипач,
Наездник и вор при этом.
Не потому ли мой нрав бродяч
И волосы пахнут ветром!



За это сообщение автора РЫЖАЯ поблагодарили - 2: iridim, putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новости культуры
СообщениеСообщение добавлено...: 13 ноя 2011, 23:38 
В сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 18595
Изображения: 0
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 4036 раз.
Поблагодарили: 6906 раз.
Пункты репутации: 75
РЫЖАЯ писал(а):
ГОРОД ЧАЙНИКОВ
Изображение

Антивыборная картина. :-)

_________________
Изображение Изображение Я В контакте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новости культуры
СообщениеСообщение добавлено...: 13 ноя 2011, 23:41 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22716
Благодарил (а): 5390 раз.
Поблагодарили: 3449 раз.
Пункты репутации: 103
Потому что оранжевая? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новости культуры
СообщениеСообщение добавлено...: 13 ноя 2011, 23:44 
В сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 18595
Изображения: 0
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 4036 раз.
Поблагодарили: 6906 раз.
Пункты репутации: 75
putnik писал(а):
Потому что оранжевая? :)

Потому что чайники. :-) Разбросанных по улице грабель не хватает. :-)

_________________
Изображение Изображение Я В контакте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новости культуры
СообщениеСообщение добавлено...: 28 ноя 2011, 21:16 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22716
Благодарил (а): 5390 раз.
Поблагодарили: 3449 раз.
Пункты репутации: 103
Изображение

Неизвестная картина Васнецова установила рекорд на аукционе
Картина Виктора Васнецова "Богатырь" продана за рекордные 1,718 миллиона долларов, сообщается в пресс-релизе аукционного дома Christie's, поступившем в "Ленту.ру". Картина была написана в 1920 году и ранее никогда не попадала на аукционы. Более того, она не выставлялась на публике и с момента написания хранилась у одного владельца.
Аукцион, на котором была продана эта работа, проходит в Лондоне вечером 28 ноября. На нем также уже продано полотно Верещагина 1887 года "Распятие на кресте у римлян", за которую покупатель заплатил 2,675 миллиона долларов. Эта картина является частью знаменитой трилогии, в которую также входят работы "Взрывание из пушек в Британской Индии" и "Казнь через повешение в России".
Также на лондонском аукционе Christie's должна быть продана еще одна знаковая картина - "Шторм у берегов Одессы" Руфина Судковского, предварительно оцененная в 2,317 миллиона долларов. Еще один заметный лот торгов - пара дворцовых ваз Императорского фарфорового завода, оцененная в 3,399 миллиона долларов.
Аукцион Christie's в Лондоне открывает серию русских торгов в британской столице. В течение недели торги русским искусством проведут дома Sotheby's, Bonhams и MacDougall's, который, в частности, предлагает картину "Купчиха" одного из самых дорогих русских художников Бориса Кустодиева. Это полотно оценено в 2,8 миллиона долларов.
http://lenta.ru/news/2011/11/28/vasnetsov/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новости культуры
СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2016, 21:58 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22716
Благодарил (а): 5390 раз.
Поблагодарили: 3449 раз.
Пункты репутации: 103
50 оттенков Серова: девочка с персиками против мальчика с яйцами

Изображение

Выставка Валентина Серова в Третьяковской Галерее на Крымском валу неожиданно стала в общественной дискуссии таким же маркером самоидентификации, как война на Украине. Люди, образовавшие гигантскую очередь в музей, чтобы посмотреть полотна великого русского живописца, были подвергнуты со стороны либеральных блогеров целому потоку брани, обструкции и издевательств. По-моему даже на лидеров донецкого ополчения столько ненависти и проклятий не выливали. «Очередь на Серова» тут же стала в либеральном секторе русскоязычного фейсбука отрицательным мемом, синонимом «молчаливого большинства», «тупого быдла», «безликой толпы». Не зря еще Федор Михайлович Достоевский провидчески писал: «По моим многочисленным наблюдениям, никогда наш либерал не в состоянии позволить иметь кому-нибудь своё особое убеждение и не ответить тотчас же своему оппоненту ругательством или даже чем-нибудь хуже…». Вот и в сегодняшний день либералов ждало неприятное открытие: несмотря на все их старания русский народ жив и сохраняет свои лучшие качества, первыми среди которых стоят интеллект, хороший вкус и тяга к справедливости. Как не старались годами мараты гельманы отбить у русских, генетически вложенную в нас любовь к красоте, мы по-прежнему выбираем Серова, а не Павленского. В галереях дегенеративного, за редким исключением, современного искусства гуляет ветер, а коридоры Третьяковки, с лучшими образцами русского и мирового гения, неизменно полны людей разного возраста, пола и достатка. Несмотря на все старания легиона снобов, БГ и афиш научить нас любить дерьмо, большая часть русских до сих пор четко понимает, что слово из трех букв, нарисованное мелом на мосту или яички, прибитые к брусчатке — это не перформанс, а хулиганство личностей с тонкой душевной организацией. Истинный же катарсис может подарить лишь подлинное искусство. Помните скандал, когда в 2008 году премию Кандинского получил действительно талантливый современный художник Алексей Беляев-Гинтовт, прославляющий в своих работах имперскую Россию? Намекая на его связи с Евразийским союзом Александра Дугина, леворадикальные псевдохудожники типа Осмоловского огульно называли Алексея «фашистом». Один из критиков написал им в ответ: «Ребята, Гинтовт может быть по убеждениям кто угодно. Премию ему вручили за то, что в отличии от вас, он действительно умеет рисовать». Сегодня огромная очередь на Серова — это, безусловно, положительное явление. Очередь к Поясу Богородицы в свое время показала, что у нашего народа есть Сердце и Вера. Очередь на Серова — что у нас сохранились Ум и Вкус. Либералы же в своей клоунаде достигли какого-то запредельного уровня. Знаете, что они противопоставляют Серову? Вы не поверите! Очередь в Макдональдс, как это сделала журналистка Ксения Ларина. Столпотворение за бургерами в середине 90х — это у нее митинг за свободу (я сам лично, будучи школьником, не раз в ней стоял, и уверяю все там находились лишь, чтобы отведать невиданной заморской еды, а не изживали в себе раба), а люди, пришедшие посмотреть портреты императорской семьи, русских дворян, крестьян да по сути увидеть летопись России эпохи наивысшего расцвета — быдло да гопота. Еще бы либералам не злиться, ведь закончились тучные годы, ушли из медиа шальные деньги рекламодателей и выяснилось, что никто золотые перья свободной журналистики особо не читает. Скопытилась бумажная версия «Большого города», а за ней и печатная версия «Афиши». Кстати оба журнала я в свое время читал запоем, ведь изначально это были ироничные интересные гиды по культурной и развлекательной жизни моего любимого города. В последнее же время они стали пропагандистскими листками, где действительно значимые концерты, книги, музыкальные альбомы и выставки игнорировались, а в качестве эталона вкуса навязывалось девиантное мнение узкой прослойки псевдоинтеллектуалов, сдобренное топорной пропагандой толерантности в духе маргинального ультралевого самиздата. Спасибо, Серов! Спасибо, люди! Я рад, что настоящее искусство вам ближе, чем афишные истории про гомоперформанс Миши Багдасаряна, спавшего с новыми мужиками каждый день на протяжении 10 месяцев. Это ж такой талант нужен! Спасибо Варе Мамонтовой, что девочка с персиками победила мальчика Павленского с яйцами. Но и господ либералов Бог не обделил талантом. В конце концов умение найти говно в слитке золота — это дар. Тут вспоминается интервью Маши Гессен с Капковым, в котором она упрекала его за то, что он сделал слишком хороший Парк Горького, отвлекающий хипстеров от оппозиционных митингов. Конечно, либералам было бы приятнее, если бы мы бегали между гельмановскими големами и концертами шансона. Но мы выбираем Серова и ван Гога. Вне зависимости от пола и социального статуса. Кто-то в берцах, ах. Кто-то на лабутенах на...
Автор: Роман Антоновский
http://www.ridus.ru/news/211136

Изображение



За это сообщение автора putnik поблагодарили - 2: kwacha, Русская Версия
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новости культуры
СообщениеСообщение добавлено...: 02 фев 2016, 14:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2016, 15:38
Сообщений: 62
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Как говорится "Талантам нужно помогать, а бездарности пробьются сами"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Анализ сайта