Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 23 сен 2017, 17:37
Книга Памяти Керчи Крым - твой! О Крыме и отдыхе в Крыму


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 30 июл 2017, 15:17 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пункты репутации: 60
Нуну ...
У меня у родителей в 80е был холодильник + освещение + телевизор + иногда стиралка
У меня сейчас освещение, кондиционер+холодильник+стиралка на постоянной основе работает+микроволновка+электрочайник+комп+телефоны.
Ну-ка расскажите мне об экономии, если на 1975 год у моих дедов еще не было такого расхода, как у моих родителей в 80е.
Я помню расход бабушки - до 100 кВт
Родители - 200 кВт
Я - 300-500, в зависимости от сезона

Забыли уже патроны под лампочки, у которых розетка встроенная была? А у моих дедов такие стояли. А розеток практически не было
Т.е. даже если я сейчас весь обставлюсь "экономичным" оборудованием - я всё равно не получу расхода до 100 кВт.
Минимум 250 (считано уже)
Так что ... зеленая энергетика - обычная коррупционна схема по отмыву бабла из казны, также, как и Тесла, которая существует исключительно на госдотациях ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 02 авг 2017, 02:30 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пункты репутации: 60
Ну и о цене машин:
Этот красавец (2012, выработка всего 147 часов)
Изображение
Примерно по сходной цене :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 02 авг 2017, 02:56 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пункты репутации: 60
Впрочем, Вы отчасти правы и будущее действительно за электрокарами, вот только не простыми....
Это будут магистральные грузовики.
Т.к. территория России громадна, оснастить все дороги под электрокары невозможно (да чего уж там, электрифицировать нормально основную часть страны фиг получится - а представьте что такое в глухой деревне поставить электрокар на зарядку, да у них холодильники стартовать не смогут).
Поэтому будут оснащаться только транзитные магистрали только под определенный вид транспорта.
По сути, грузовики будут представлять из себя обычную машину, способную из жопы мира одного края страны (или такой же жопы другой страны) перетащить 20 тонн груза в жопу на другом краю страны.
Т.е. в места, где толком и дороги нет, не то, чтобы железной дороги.
Т.е. большой объем грузов с такими исходными точками А и Б доставить будет сложно: либо фурами от А до Б, либо с перегрузом на жд и в конечной точке - перегрузом на фуры
Поэтому, для удобства, это будут фуры, но не простые!
Они смогут собираться в поезд, т.о. смогут распределять тягловую мощность между собой и добиваться минимума расхода при максимуме скорости доставки.
В нужной точке съезда нужная фура отцепляется и уходит по маршруту в свою конечную жопу Б (на съезде фуру будет ждать водитель, а по магистрали в поезде он не нужен), а автопоезд следует дальше по магистрали
Вот тут как раз электромобили, вероятнее всего, будут интересны: есть возможность контролировать мощность, переток заряда и пр.
Под них и будут на этих магистралях делать зарядки.
А на своей Тесле - через 200 км будешь колёса пинать, т.к. батарейки сели. Еще раз повторюсь: чтобы построить зарядки для широкого потребления нужно как минимум прокладывать новые электросети по той части страны, где они будут ездить. Понятно, что в Москве и Питере у них проблем не будет - а где-нибудь в Алтайском крае? А в Чите?
Нахрен такая машина нужна, если на ней можно жопу только по городу возить? А если за город ехать - то нужно формировать бригаду, которая будет тянуть кабель, изыскивать мощности и разрабатывать проект под строительство новой лини ЛЭП с заправками под ней по всей стране.

Хотя.... на такой магистрали можно и троллейбусную линию прокинуть - это будет дешевле, чем изобретать адекватные электромобили и выпускать их десятками тыщ
Ну и будет несколько тяни-толкаев с рожками на такой поезд - ну и норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 31 авг 2017, 18:09 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Пункты репутации: 12
kalashik писал(а):
Нахрен такая машина нужна, если на ней можно жопу только по городу возить?

Вы не учли, что урбанизация привела к тому, что все больше и больше людей живёт в городах, и им нужен экологически чистый автотранспорт.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 31 авг 2017, 21:58 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пункты репутации: 60
sam53 писал(а):
Вы не учли, что урбанизация привела к тому, что все больше и больше людей живёт в городах, и им нужен экологически чистый автотранспорт.

Гораздо проще всех пересадить на общественный транспорт: оптимизировать расход энергоресурсов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 19:43 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Пункты репутации: 12
kalashik писал(а):
Гораздо проще всех пересадить на общественный транспорт:

Не получится - против будут автолюбители, привыкшие ездить от подъезда до стоянок супермаркетов, и автопроизводители, которые не хотят снижать свои прибыли.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 20:39 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пункты репутации: 60
Вы забываете, что мы сейчас раходимся в постидустриальном периоде. Т.е. на машинах будут ездить лишь избранные, а общественный транспорт несколько преобразится с оптимизацией данных: прогнозируемый маршрут. При входе в транспорт будет понятно сколько мест освободится на ближайшей остановке. Это будет довольно удобно. Это реализовать более чем реально. Не нужно тянуть миллионы кабелей для электрозаправок ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2017, 20:42 
Не в сети
Хранитель Форума

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:03
Сообщений: 2121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Пункты репутации: 60
Но, повторюсь, для частных случаев получение зеленой электроэнергии очень важно, также как и электротранспорт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Энергия из космоса
СообщениеСообщение добавлено...: 03 сен 2017, 17:25 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:35
Сообщений: 1020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Пункты репутации: 12
kalashik писал(а):
Но, повторюсь, для частных случаев получение зеленой электроэнергии очень важно,


И наши ученые работают в этом направлении:

Российские ученые создали "вечный" ветрогенератор для Арктики

Цитата:
МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Ученые Южно-Уральского государственного университета — участника проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров (Проект 5-100) — усовершенствовали ветроэнергетические установки, которые могли бы работать в суровых арктических условиях.
В России даже самым эффективным ветрогенераторам тяжело конкурировать с электростанциями, перерабатывающими углеводороды. Другое дело — северные территории страны, где нет центральных электросетей. В части районов прибрежных арктических зон скорость ветра превышает 5-7 м/с, что считается крайне благоприятным условием для экономически эффективного использования энергии ветра. Здесь выгодно использовать малые ветроустановки, так как требуется небольшое количество электроэнергии.
Сложность в том, при скорости ветра выше 11 м/с нужно ограничивать мощность на ветроколесе, так как существует опасность разрыва лопастей и перегрева электрического генератора. Задача южноуральских ученых заключалась в том, чтобы сделать электромеханическую систему управления, которая могла бы при необходимости подтормаживать ветроколесо, не давая установке раскручиваться до предельных скоростей.
.....
"Система, которую мы делаем, не имеет аналогов в мире. В Арктике такая система может окупиться за неделю или за месяц — после первого ураганного ветра. Стоимость разработанной нами электромеханической системы будет составлять всего 2-3% от стоимости всей ветроустановки, а срок ее службы составит 35 лет", — объясняет разработчик Евгений Сироткин.

Полный текст:

РИА Новости https://ria.ru/science/20170731/1499344212.html

_________________
Изображение



За это сообщение автора sam53 поблагодарил: kalashik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Анализ сайта