Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 24 сен 2017, 20:37
Книга Памяти Керчи Крым - твой! О Крыме и отдыхе в Крыму


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2261 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Российские вести
СообщениеСообщение добавлено...: 15 авг 2017, 14:13 
Не в сети
Мастер Слова

Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:23
Сообщений: 342
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Пункты репутации: 0
putnik писал(а):


Меня бесит сам принцип сдирания денег ни за что.


Ну как тут не вспомнить

Цитата:
"Удивительное дело, -- размышлял Остап, -- как город не догадался до сих пор брать гривенники за вход в Провал. Это, кажется, единственное, куда пятигорцы пускают туристов без денег. Я уничтожу это позорное пятно на репутации города, я исправлю досадное упущение".
И Остап поступил так, как подсказывали ему разум, здоровый инстинкт и создавшаяся ситуация.
Он остановился у входа в Провал и, трепля в руках квитанционную книжку, время от времени вскрикивал:
-- Приобретайте билеты, граждане. Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам -- пять копеек! Не членам профсоюза -- тридцать копеек.
Остап бил наверняка. Пятигорцы в Провал не ходили, а с советского туриста содрать десять копеек за вход "куда-то" не представляло ни малейшего труда. Часам к пяти набралось уже рублей шесть. Помогли не члены союза, которых в Пятигорске было множество. Все доверчиво отдавали свои гривенники, и один румяный турист, завидя Остапа, сказал жене торжествующе:
-- Видишь, Танюша, что я тебе вчера говорил? А ты говорила, что за вход в Провал платить не нужно. Не может этого быть! Правда, товарищ?
-- Совершеннейшая правда, -- подтвердил Остап, -- этого быть не может, чтоб не брать за вход. Членам союза -- десять копеек. Дети и красноармейцы бесплатно. Студентам -- пять копеек и не членам профсоюза -- тридцать копеек.
Перед вечером к Провалу подъехала на двух линейках экскурсия харьковских милиционеров. Остап испугался и хотел было притвориться невинным туристом, но милиционеры так робко столпились вокруг великого комбинатора, что пути к отступлению не было. Поэтому Остап закричал довольно твердым голосом:
-- Членам союза -- десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям, то с них по пять копеек.
Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки.
-- С целью капитального ремонта Провала, -- дерзко ответил Остап, -- чтоб не слишком проваливался.
В то время как великий комбинатор ловко торговал видом на малахитовую лужу, Ипполит Матвеевич, сгорбясь и погрязая в стыде, стоял под акацией и, не глядя на гуляющих, жевал три врученные ему фразы:
-- Месье, же не манж... Гебен зи мир битте... Подайте что-нибудь депутату Государственной думы...
Подавали не то чтоб мало, но как-то невесело. Однако, играя на чисто парижском произношении слова "манж" и волнуя души бедственным положением бывшего члена Госдумы, удалось нахватать медяков рубля на три.



За это сообщение автора optik поблагодарил: putnik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Российские вести
СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2017, 15:14 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22104
Благодарил (а): 5225 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Пункты репутации: 97
Новак рассказал о ходе строительства «Турецкого потока»

Изображение
Прокладка газопровода «Турецкий поток» по дну Черного моря Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости

«Газпром» уложил около 170 километров газопровода «Турецкий поток» по дну Черного моря. Об этом сообщил глава министр энергетики России Александр Новак, передает ТАСС.
«В мае текущего года у российского побережья Черного моря началось строительство газопровода. На настоящий момент уложено свыше 170 километров», — сказал он. Министр подчеркнул, что проект «призван повысить энергобезопасность Турции и Европейского союза в целом».
В середине июля в «Газпроме» сообщали, что компания начала подготовительные работы по укладке второй нитки газопровода. «О начале укладки можно будет говорить, только когда трубоукладчик Pioneering Spirit дойдет до турецкого берега и повернет обратно», — пояснял официальный представитель холдинга Сергей Куприянов.
10 июля Новак рапортовал, что «Газпром» проложил 50 километров «Турецкого потока» по дну Черного моря.
В мае Москва потребовала от Брюсселя «железобетонных гарантий» по реализации проекта второй нитки газопровода «Турецкий поток», чтобы не повторился опыт «Южного потока». Интерес к этому проекту проявляют многие европейские партнеры. В частности, вице-президент итальянской Eni Массимо Мантовани говорил, что компания не исключает для себя возможности стать акционером «Турецкого потока».
В начале мая «Газпром» сообщил о начале строительства морского участка «Турецкого потока». Мощность двух ниток газопровода должна составить по 15,75 миллиарда кубометров. Строительство планируют завершить к концу 2019 года.
https://lenta.ru/news/2017/08/18/turkishsteram_novak/

Надеюсь, что пустая ГТС б/у краины наполнит сознание свидомых новым пониманием философских категорий СВОБОДА и НЕЗАВИСИМОСТЬ. Они будут свободны от транзита российского газа и от них уже ничего не будет зависеть. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Российские вести
СообщениеСообщение добавлено...: 24 авг 2017, 00:54 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22104
Благодарил (а): 5225 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Пункты репутации: 97
Посол России в Судане найден мёртвым в своей резиденции в столице страны Хартуме. Об этом сообщает агентство France-Presse со ссылкой на местные власти.

Послом РФ в Судане был 63-летний Миргаяс Ширинский, который занимал эту должность с декабря 2013 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Российские вести
СообщениеСообщение добавлено...: 05 сен 2017, 13:20 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22104
Благодарил (а): 5225 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Пункты репутации: 97
Группа FESCO доставила на курильский остров Матуа оборудование для строительства аэродрома

Изображение

4 августа Российская транспортная компания FESCO доставила на курильский остров Матуа оборудование и плиты для строительства аэродрома; инфраструктура для взлетно-посадочной полосы там готова, сообщил директор департамента флота «Дальневосточного морского пароходства» (ДВМП, FESCO) Владимир Чабров.
Матуа — остров средней группы Большой гряды Курильских островов, длина — около 11 км, ширина — 6,4 км. В годы войны там была расположена военно-морская база Японии, в 1945 году остров отошел к СССР. На острове сохранились фортификационные сооружения, шахты, гроты, две круглогодичные взлетные полосы с подогревом термальными источниками.
«В этом году нам выпала честь отвезти туда груз, оборудование для строительства аэродрома: сами аэродромные плиты, которые составят основу взлетно-посадочной полосы, и технику для производства работ по строительству этого аэродрома. Первый рейс мы выполнили в июле, мы благополучно доставили весь груз. Его было немного, металлические пластины, уложенные в связанные между собой пачки, которых было несколько тысяч. Это был основной груз, его всего около 1,5 тысяч тонн», — сказал Чабров.
Груз доставило судно «Феско Пионер» на необорудованный берег, потерь удалось избежать. «Там очень большие приливы и отливы, работать можно только по приливам, а из-за того, что берег песчаный, после каждого прилива и отлива меняется его линия, меняются подходы. С технологической точки зрения там достаточно тяжело работать, нужны и опытный капитан, и опытный экипаж», — сказал собеседник.
https://sdelanounas.ru/blogs/97594/#comments


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Российские вести
СообщениеСообщение добавлено...: 07 сен 2017, 20:02 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22104
Благодарил (а): 5225 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Пункты репутации: 97
Россия стремится закрыть «западное окно» Украины

Изображение

В августе Россия завершила строительство железной дороги, которая огибает территорию Украины. Реализация этого проекта была поручена особому военному подразделению и была завершена на год раньше установленного срока, что подчеркивает важность этого проекта для Кремля. Эта железная дорога является одним из нескольких российских инфраструктурных проектов, которые в сочетании с ущербом, нанесенным конфликтом с пророссийскими сепаратистами в Донбассе, могут превратить Украину, прежде представлявшую собой своеобразный мост между Востоком и Западом, в остров.

Изолированность от инфраструктуры, связывающей Восток и Запад, возможно, является одним из самых долговременных и разрушительных последствий войны за Украину, поэтому Киеву и его западным партнерам необходимо уделить больше внимания поискам способов ее избежать.
Не так давно Украина надеялась стать крупными воротами в Европу в рамках масштабного китайского проекта «Один пояс, один путь», который должен охватить всю Евразию.
«Идея создания Великого шелкового пути будет активно поддерживаться Украиной», — заявил прежний президент Украины Виктор Янукович в ходе своего визита в Пекин в 2013 году. Во время того визита он также подписал с Китаем несколько соглашений, которые могли принести Украине восемь миллиардов долларов инвестиций, включая трехмиллиардное соглашение на строительство порта в Крыму. Однако все те сделки стали жертвами вооруженного конфликта, который вспыхнул в начале 2014 года.
Точно такими же жертвами стало множество существовавших связей между Украиной и Россией, которые пострадали в результате сражений и были сознательно оборваны в рамках политики экономического давления.
Украинский конфликт также привел к разрыву внутренних связей между удерживаемыми сепаратистами Донецкой и Луганской областями и оставшейся частью страны. В самом начале вооруженной борьбы сепаратисты наносили удары по ключевым объектам инфраструктуры на востоке Украины.

По данным ООН, к ноябрю 2014 года было разрушено 53 моста, 45 участков дорог и 190 железнодорожных сооружений. Нанесенный инфраструктуре ущерб оценивается в 440 миллионов долларов, и, хотя некоторые объекты все же были отремонтированы, восстановительным работам мешает нехватка средств и невозможность обеспечить безопасность.
Больше всего пострадали люди, живущие в удерживаемых сепаратистами районах, поскольку ни Киев, ни Москва не хотят взваливать на себя бремя управления ими. Рядом с линией соприкосновения некогда привычные перемещения стали бессмысленными и даже опасными. В Станице Луганская в Луганской области, которая на некоторое время оказалась в руках сепаратистов, пожилым людям приходится регулярно ходить по полуразрушенному мосту, разделяющему территории, которые контролируются противоборствующими силами. На территориях, удерживаемых правительственными войсками, протестующие блокировали железные дороги, мешая перевозке угля и ведению торговли.
Для обеих сторон конфликта смена моделей ведения торговли, перевозок и перемещений является средством формирования политического и экономического будущего Украины. Поскольку военные силы уничтожили ключевые объекты инфраструктуры, такие как мосты и железнодорожные пути, Киев и Москва сейчас выстраивают новые маршруты, которые позволят переориентировать торговые потоки.
Когда в начале 2014 года поддерживаемые Россией сепаратисты захватили Крым, Украина оборвала автомобильное и железнодорожное сообщение с этим полуостровом, а также прекратила обеспечивать его водой и предоставлять банковские и другие услуги. Осенью 2015 года активисты из числа крымских татар взорвали опоры линий электропередач, в результате чего подача электричества на полуостров была временно приостановлена. Все эти события закрепили изоляцию Крыма от материковой Украины, существенно ухудшили качество жизни местного населения и заставили Россию взять на себя огромные расходы.

Пока Киев пытался изолировать Крым в экономическом смысле, Москва занялась созданием новой инфраструктуры, призванной обеспечить бесперебойное сообщение между Крымом и Россией. Главным проектом стал четырехмиллиардный мост, ведущий в Крым, который Россия строит через Керченский пролив, а также двухмиллиардная автомагистраль. Этот мост стал детищем президента России Владимира Путина, который поручил одному из членов своего ближайшего окружения построить мост, назвав этот проект «исторической миссией». В процессе строительства этого моста, который должен открыться уже в начале 2018 года, Россия столкнулась с массой препятствий: санкции, неблагоприятные погодные условия, особенности почвы на участке и даже сейсмическая активность.

Экономическая рентабельность моста тоже остается под вопросом. Ожидается, что по этому мосту между Россией и Крымом ежегодно будут перемещаться 13 миллионов тонн грузов и 14 миллионов человек — это примерно столько же туристов, сколько прибыло в Крым на пароме в прошлом году, плюс все жители полуострова, включая детей. Расширение паромного сообщения могло бы оказаться более рентабельным, однако в этом случае не были бы достигнуты главные цели этого проекта, которые заключаются в перемещении государственных средств в руки избранных частных лиц и в демонстрации мощи России.

Сооружая мост, ведущий в Крым, Россия продолжает строить инфраструктуру, позволяющую ей огибать территорию Украины. Завершенная недавно железная дорога позволяет обогнуть территорию Украины и беспрепятственно доставлять российские грузы в Белоруссию, Прибалтику и другие страны. Транспортный поток на этом маршруте может существенно вырасти после того, как будет открыт долгожданный международный транспортный коридор «Север-Юг», который простирается от Москвы до Мумбаи. Если Украина останется отрезанной от него, она не сможет извлечь выгоду из этого роста.

Россия также строит трубопроводы, которые позволят ей снизить зависимость от Украины, через которую в настоящее время проходит примерно половина российского газа, поставляемого в Европу. «Северный поток-2» позволит удвоить мощность существующей линии, соединяющей Россию и Германию. Этот проект, который попал в закон о расширении санкций, принятый недавно Конгрессом США, был поддержан пятью европейскими странами, хотя некоторые другие государства Центральной и Восточной Европы выступили против него. Несмотря на их сопротивление, газ по этому трубопроводу начнут поставлять уже в 2019 году.

«Турецкий поток» предполагает строительство двух трубопроводов, которые свяжут Россию и Турцию и будут проходить через Черное море. Первый трубопровод будет обслуживать в первую очередь турецкий рынок, второй — рынок юга Европы. Строительство первого трубопровода началось в мае, и планируется, что он заработает уже в 2019 году. Чтобы полностью реализовать этот проект, потребуется преодолеть массу нормативно-правовых препятствий, а также сопротивление Еврокомиссии.

Изображение
© Nord Stream 2 / Wolfram Scheible В Котке, Финляндия, началось нанесение бетонного покрытия на трубы для «Северного потока – 2»

Завершение строительства «Северного потока-2» и «Турецкого потока» позволит России продолжить обслуживать ее европейских клиентов и существенно сократить объемы поставок газа и нефти через территорию Украины. Киев не только потеряет доход от транзита нефти и газа, но и столкнется с перспективой того, что в случае кризиса Москва может прекратить поставки газа на Украину. Прежде, если Россия прекращала поставки газа на Украину, она рисковала оставить без газа и своих европейских клиентов. Если два трубопровода, огибающие территорию Украины, будут построены, интересы Европы и Украины разойдутся еще больше.

Ни один из этих проектов сам по себе не является фактором, способным существенно изменить ход событий, однако вместе они превращают Украину в государство, изолированное от своих традиционных торговых партнеров. Эта проблема сохранения связей является многосторонней и выходящей далеко за рамки двусторонних отношений с Россией и физической инфраструктуры. Возглавляемый Россией Евразийский экономический союз, к примеру, включает Белоруссию и посредством новых таможенных барьеров ограничивает возможности Украины в ведении торговли с ее восточнославянскими соседями. Потери Украины могут вырасти еще больше, когда будут открыты новые маршруты, охватывающие весь евразийский континент и при этом огибающие ее территорию.

Попытки России изолировать Украину в экономическом смысле обязывают Киев заняться укреплением его торговых и транзитных связей с Западом. Часть объемов торговли уже переместилась от России к Евросоюзу, который в 2016 году получил 37% украинского экспорта — в 2012 году этот показатель был 25%. Этот процент должен продолжить расти после ратификации соглашения об ассоциации Евросоюза и Украины в июле 2017 года. Но, хотя объем украинского экспорта в Евросоюз вырос, его стоимость понизилась. Эти перемены позволили увеличить экспорт сельскохозяйственной продукции, тогда как промышленные товары пострадали, поскольку лишь немногие украинские отрасли являются конкурентоспособными внутри Евросоюза.

Чтобы справиться с последствиями уменьшения количества связей с Востоком, Украине и ее европейским партнерам необходимо налаживать ее связи с Западом.
Совершенствование инфраструктуры может помочь. Украина обладает одной из крупнейших в Европе железнодорожных сетей, однако ее парк подвижного состава стареет и требует замены. По соотношению протяженности автомагистралей к площади территории Украина сильно отстает от других европейских стран, и большинство дорог не отвечают международным стандартам. Большая часть международной торговли ведется через порты, и с учетом рекордного уровня экспорта зерна им необходимо совершенствовать и обновлять свои мощности по перевозке зерна. На фабриках тоже необходимо провести модернизацию, чтобы больше украинских товаров могли соответствовать европейским стандартам.

Все это требует инвестиций, поэтому Украине сейчас необходимо навести порядок внутри своих границ. Киев слишком медленно проводит реформы, направленные на борьбу с коррупцией, стимулирование притока иностранных инвестиций и приватизацию государственных предприятий.
Мир не стоит на месте, о чем наглядно свидетельствуют российские инфраструктурные проекты. «Западное окно» Украины не может оставаться открытым вечно.

Джеффри Мэнкофф — заместитель директора Программы по России и Евразии и старший научный сотрудник Центра стратегических и международных исследований.

Джонатан Хиллман — директор проекта по воссоединению Азии в Центре стратегических и международных исследований.
http://inosmi.ru/politic/20170907/240222665.html

У этой статьи заголовок неправильный, не "стремится", а "вынуждена".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Российские вести
СообщениеСообщение добавлено...: 13 сен 2017, 19:59 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22104
Благодарил (а): 5225 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Пункты репутации: 97
В Москве зафиксировано более 100 анонимных сообщений об угрозах взрыва

Изображение

За несколько часов в Москве поступило около 100 анонимных сообщений об угрозах взрыва, проверки проводятся в вузах, аэропортах, вокзалах, торговых центрах и гостиницах, сообщили в экстренных службах.
Объекты продолжают проверять кинологи и взрывотехники, передает ТАСС.
В связи с поступающими звонками с угрозами в общей сложности было эвакуировано более 50 тыс. человек.
Ранее сообщалось, что правоохранительные органы Москвы получили сообщение об угрозе взрыва на Красной площади.
http://rusnext.ru/news/1505320218


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Российские вести
СообщениеСообщение добавлено...: 19 сен 2017, 19:09 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22104
Благодарил (а): 5225 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Пункты репутации: 97
Изображение

Изображение

https://lenta.ru/articles/2017/09/19/udar/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Российские вести
СообщениеСообщение добавлено...: 19 сен 2017, 20:51 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22104
Благодарил (а): 5225 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Пункты репутации: 97
СМИ: Звонки о минировании объектов в России направлялись из Брюсселя

Изображение
Фото: rusfact.ru

За недавними атаками телефонных террористов на объекты коммерческой и социальной инфраструктуры в России может стоять международная хакерская группировка из Брюсселя. Об сегодня, 19 сентября, сообщает РБК со ссылкой на свои источники в силовых ведомствах.
В частности, источник в МВД и собеседник, который присутствовал на закрытом межведомственном совещании на тему телефонного терроризма, подтвердили информацию о хакерских атаках из Брюсселя. В совещании участвовали сотрудники МВД и ФСБ. Последние расследуют уголовное дело по ст. 207 УК России (телефонный терроризм), возбужденное по факту массовых звонков о минировании административных и коммерческих объектов в России.
Силовики рассматривают версию о том, что участники неизвестной международной хакерской группировки написали специальную программу, позволяющую формировать поток телефонных звонков на выбранные «кустовым способом» адреса объектов инфраструктуры, для звонков использовалась IP-телефония.
Силовики установили, что сообщения о минировании школ в Москве в течение 15 минут сопровождались 18 звонками на пульт скорой помощи. «Эти звонки были идентифицированы как звонки, выполненные из Брюсселя», — добавил источник из МВД. Ранее источник РБК, близкий к ФСБ, рассказывал, что силовики рассматривают версию о том, что источник массовых звонков посредством IP-телефонии находится на Украине.
Как сообщало EADaily, на прошлой неделе по России прокатилась волна «телефонного терроризма». За несколько дней по всей стране было эвакуировано более 500 объектов. По результатам проведенных проверок все сообщения оказались ложными. По даннм МВД, ущерб от эвакуации из-за массовых звонков о «минировании» административных объектов, школ и торговых центров по всей России с 10 по 17 сентября составил 300 млн рублей.
https://eadaily.com/ru/news/2017/09/19/ ... bryusselya


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Российские вести
СообщениеСообщение добавлено...: 20 сен 2017, 18:16 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22104
Благодарил (а): 5225 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Пункты репутации: 97
РЖД запустила первые грузовые поезда в обход Украины

Изображение

По железнодорожному участку Журавка — Миллерово, построенному в обход Украины, запущено регулярное движение грузовых поездов, сообщили в РЖД. В компании отметили, что тестовая эксплуатация позволит проверить готовность железнодорожной инфраструктуры и подготовить локомотивные бригады. Предполагается, что пассажирские поезда по новой линии будут пущены этой осенью. Эксперты отметили, что строительство участка было завершено в рекордные сроки.
«ОАО «Российские железные дороги» продолжает тестовую эксплуатацию новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово в Воронежской и Ростовской областях. Компания организовала здесь движение грузовых поездов на регулярной основе», — говорится в сообщении.
Отмечается, что первые поезда перевезли по линии вагоны с зерном, железорудным сырьём и строительными материалами. В РЖД заявили, что тестовая эксплуатация позволит проверить готовность железнодорожной инфраструктуры и работу систем управления движением. Ещё одной целью запуска грузового сообщения станет подготовка локомотивных бригад.
«О дате запуска движения по линии пассажирских поездов РЖД сообщит дополнительно», — добавили в компании.

Изображение

Строительство железной дороги в обход украинской границы началось после ухудшения отношений между Украиной и Россией. В нём принимали участие железнодорожные войска Минобороны России и подразделение РЖД «Росжелдорстрой».
«Российские железные дороги» завершили строительство участка в августе 2017 года, тогда же от Журавки до станции Боченково прошёл пробный поезд. По словам главы РЖД Олега Белозёрова, проект удалось реализовать на год раньше срока.

В компании объяснили, что сократить сроки удалось благодаря развёртыванию работ одновременно на всех участках магистрали. С этой целью для строителей организовали четыре временных вахтовых посёлка, проложили технологические автомобильные дороги и временные электрические сети, а также создали прочую инфраструктуру.
Участок в обход Украины был построен невероятно быстро, считает доцент Всероссийской академии внешней торговли, партнёр юридической фирмы «Марш энд Вилтс» Андрей Голубчик.
«Если это ещё сделано не в ущерб качеству, то это просто какая-то фантастика! С такой скоростью у нас строили железные дороги только в Великую Отечественную войну», — отметил он в беседе с RT.
По его словам, сокращение сроков произошло за счёт того, что строительством занимались военные, которые фактически работали круглосуточно.
Высокие темпы строительства отметили и в Минобороны России. Глава военного ведомства Сергей Шойгу наградил 39-ю отдельную железнодорожную бригаду и поблагодарил строителей за высокий профессионализм и ответственное отношение к делу.
«Несомненно, в славную летопись бригады войдёт строительство в кратчайшие сроки железнодорожного участка Журавка — Миллерово, имеющего огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южных направлениях страны», — сказал он.
Участок Журавка — Миллерово протяжённостью 137 км проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Согласно проекту, максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 км/ч, грузовых — до 90 км/ч.
«Цель проекта — развитие железнодорожной инфраструктуры в направлении Центр — Юг, увеличение её пропускной способности, обеспечение транспортной безопасности грузовых и пассажирских перевозок, минуя территорию Украины», — подчеркнули в РЖД.
Для электрификации участка потребовалась реконструкция двух тяговых подстанций (Журавка и Старая Станица), а также строительство трёх новых тяговых подстанций (Сергеевка, Кутейниково и Колодези). Кроме того, было проложено 318 км линий электропередачи.
По словам Голубчика, этот участок дороги будет приносить пользу и после разрешения конфликта на Украине. Он полагает, что наличие независимой транспортной системы — это принципиально важный вопрос для страны.
«Когда мы едем через Украину, мы платим этому государству за использование их инфраструктуры. Зачем, если у нас есть своя?» — поясняет эксперт.
Благодаря новой линии Россия не только перестанет платить Украине, но и обезопасит себя от возможных недружественных актов, которые могли бы привести к трагическим последствиям.
«Рассоединили двух сиамских близнецов, что, на мой взгляд, абсолютно верно», — заключил Голубчик.
https://russian.rt.com/russia/article/4 ... ye-ukraina

Так и видится свидомая б/у краина, стоящая у ж/д насыпи и поющая песенку на известный мотив:

Стою на полустаночке
В вонючей вышиваночке,
А МИМО проезжают москали.
И рельсы-то, как водится,
У них теперь находятся.
Где ж вы, мои вчерашние рубли?
Где ж вы, мои вчерашние рубли?

:hi_hi_hi:



За это сообщение автора putnik поблагодарил: Руська
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Российские вести
СообщениеСообщение добавлено...: 21 сен 2017, 21:56 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 22104
Благодарил (а): 5225 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Пункты репутации: 97
Встреча Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут" в международном аэропорту Внуково.
Сегодня авиакомпания выполнила свой первый коммерческий рейс из Ростова-на-Дону в Москву

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2261 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Анализ сайта